Руководитель, занимающий эту позицию, должен быть способен полностью перекрыть все вопросы, связанные с реализацией готовой продукции или услуг. Настоящий профессионал должен уметь активизировать взаимоотношения с поставщиками и заказчиками, в его руках сосредоточены не только продажи и закупки, но и вопросы планирования и многие хозяйственно-финансовые процессы. Чтобы понять, как выбрать коммерческого директора, потребуется изучить критерии поиска данной категории руководящего персонала.
Каждый специалист по поиску персонала должен понимать, чего компания ожидает от директора по коммерческим вопросам. Основные его функции — это:
Эффективность работы коммерческого директора в поле деятельности той или иной компании определяется способностью активно подключаться к нестандартным или специфическим рабочим процессам. Требуется учесть все тонкости рыночной отрасли региона деятельности, цели и задачи организации. Но в итоге эффективность измеряется в реальных цифрах и показателях, которых он добился на пути к своим целям.
От соискателя подобной должности ожидается:
В обязанности руководителя отдела продаж входит:
Показатели эффективности коммерческого директора значительно отличаются. Его должность подразумевает ответственность не только за доходы компании, но и за ее расходы. Директор формирует маркетинговую стратегию всего предприятия, определяющую вектор развития на рынке.
Подбор руководителей такого плана можно осуществить двумя способами:
В первом случае удобно формировать специалиста при уже существующей системе и стратегии продаж. Талантливый и способный сотрудник может быть обучен методам управления и планирования с учетом реальной практики организации, особенностей штата и позиции на рынке. Преимуществом такого подхода будет отсутствие необходимости адаптации специалиста на новом месте.
Второй вариант подразумевает тщательный отбор и оценку кандидатов, проверку их навыков и поведенческих реакций. Выявление и анализ показателей которых достигли кандидаты на позицию «Коммерческий директор» на предыдущих местах. Профессиональные кадровые агентства подбирают таких сотрудников методом executive search. Он заключается в анализе требований к позиции, мониторинге рынка труда и подборе пула наиболее соответствующих кандидатов для собеседования с заказчиком. Отобранные руководители проходят несколько этапов отбора. Лучшие представляются предприятию заказчику. Позже проводятся мотивационные переговоры с участием представителя агентства, где разрабатывается индивидуальный план адаптации и система мотивации коммерческого директора. Такой комплекс мер позволяет гарантировать результативный найм.
Автор Максим Юшин — Рекрутинговое агентство HR-PROFI
При копировании материалов ссылка на сайт https://hr-profi.ru/ обязательна.
|
(4.5/4) |
Написать отзыв
Сортировать по:
С фото (0)
Фильтр
Отзыв полезен?
1 0Отзыв полезен?
1 0Отзыв полезен?
4 0Отзыв полезен?
1 0Вы уже оставляли отзыв к этому товару
Ничего не найдено
Ничего не найдено
Вы уже писали комментарий к этому товару