Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Казань
Пермь
Нижний Новгород
Уфа
Самара
Подобрать персонал Позвонить в офис
Статьи для работодателей
10 «звоночков» неэффективного эйчара

10 «звоночков» неэффективного эйчара

HR-отдел без преувеличения можно назвать лицом компании. Его сотрудники — первые, с кем контактирует претендент на должность. Они подбирают и обучают команду, от которой, в конечном итоге, зависит успех бизнеса. От эффективности их работы зависит очень и очень многое.

Достаточно ли эффективно функционируют ваши HR-ы? Ниже вы найдёте список из 10 пунктов. Если хотя бы три из них соответствуют деятельности ваших эйчаров, пора бить тревогу!

1. Не ориентируется в планах и целях бизнеса

У вас разрабатываются стратегия и тактика, вы планируете и просчитываете будущее. Но HR просто набирает людей, более-менее отвечающих требованиям. Что именно они будут делать, и, главное, с какой целью, их не интересует.

2. Просто размещает вакансии на HH

Чтобы просто разместить объявление о найме и просто ждать ответа, не нужно быть HR-специалистом. Специалист не вывешивает объявления. Вернее, делает не только это. Он ищет, хантит, требуемых специалистов. В противном случае вы получаете зависшие надолго вакансии, нехватку персонала или некачественные кадры.

Работая только с объявлениями, эйчар может выглядеть очень, но это — лишь имитация деятельности. Его рабочее время уходит на бесполезные нерелевантные отклики, а их всегда большинство. Он сливает бюджет впустую.

3. Отсутствие единого эффективного бизнес-процесса при найме

Толковый HR ищет и нанимает работников по схеме «подбор – адаптация – обучение – мотивация – выход». Бестолковый — механически трудоустраивает соискателей, которые толком не понимают, чем им предстоит заниматься. Вскоре, как правило, человек увольняется, так и не сделав ничего. На его место приходит новый, с тем же результатом.

4. Не ведёт бюджет и не планирует работу

HR должен экономить бюджет и грамотно его использовать. К примеру, таргетированная реклама стоит дешевле, чем закрытие вакансии на НН. Но над ней нужно поработать, опубликовать объявление куда проще. Эйчары должны уметь анализировать, просчитывать и планировать. Если они этого не делают, то зачем они нужны?

5. Не даёт обратной связи с кандидатами

Вы (компания) тратите бюджет и ресурсы на поиск нужного сотрудника. Он — время на подготовку к собеседованию. Эйчар говорит традиционное «Мы вам позвоним», и тут же забывает об этом. Вполне возможно, соискатель и вправду не заслуживает звонка. Но если заслуживает? Вы теряете перспективного работника. И вскоре приобретаете нехорошую репутацию, как работодатель.

6. Обман

Такой эйчар обманывает всех. Кандидатов — обещаниями, не соответствующими действительности. Сотрудников — нереальными перспективами. Фирму в целом — набирая кого попало, лишь бы закрыть вакансию.

В итоге, при якобы активной деятельности HR-службы, вы имеете неквалифицированных сотрудников и имидж ненадёжного работодателя.

7. Пустые коммуникации

Текст вакансии, адаптация для новых работников, статья для корпоративного сайта, — чтобы ни писал такой эйчар, выходит шаблонно и мёртво. Набор безликих канцеляризмов, бессильных вызвать энтузиазм даже у самого мотивированного соискателя. Бездушные формальные коммуникации, не несущие никакой пользы.

Хороший эйчар умеет говорить с каждым на его языке. Задавать не шаблонные вопросы, и интервьюировать, получая важную информацию. Текст о найме, написанный им, способен привлечь по-настоящему ценного специалиста.

8. Не знает специальностей

Эйчар не ориентируется в нюансах требуемых специальностей? Не способен подробно расписать требования к должности, задачи на испытательный срок? Не умеет разработать функционал? Это плохой эйчар!

9. Слепая вера в тимбилдинг

Тимбилдинг и корпоративные мероприятия, конечно, могут принести ощутимую пользу. Если их умело и правильно организовать. Но если по любому поводу эйчар предлагает провести тимбилдинг или семинар, вряд ли это — хороший эйчар.

10. Низкая культура общения

Заставить кандидата ждать собеседования позже назначенного часа. Общаться с ним с высока. Вести себя словно вершитель судеб. Так поступает очень плохой эйчар.

Если вы чаще и чаще приходите к выводу, что рынок труда наполнен бездельниками и неучами, обратите внимание на своих HR. Возможно, проблема в них!

Современные эффективные руководители видят в рекрутинговых компаниях сильный ресурс для привлечения лучших специалистов и активно пользуются их услугами. Вот 5 основных причин почему компании обращаются в кадровые агентства.


(5/1)
Rated 5/5 based on 1 customer reviews

Отзывы (1)

100% пользователей рекомендуют этот товар

Средний рейтинг основанный на 1 отзывах

5 из 5

5 звёзд
1
4 звeзды
0
3 звeзды
0
2 звeзды
0
1 звeзда
0
Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка (Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.)

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 100

Вы бы порекомендовали этот товар другу?

Да
Нет
Выберите изображения

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

С фото (0)

Фильтр

Общий рейтинг (1)
  • Общий рейтинг (1)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (1)
10 «звоночков» неэффективного эйчара
03.09.2020
03.09.2020 13:22:06
5
Описали нашего менеджера по персоналу :))
HR-PROFI
Написать

Вы уже оставляли отзыв к этому товару

Ничего не найдено

Ответить

Вы уже писали комментарий к этому товару

Задать вопрос

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 200

Ничего не найдено

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!
Произошла ошибка
проверьте правильность заполнения формы