Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Казань
Пермь
Нижний Новгород
Уфа
Самара
Подобрать персонал Позвонить в офис
Статьи для работодателей
Система премирования персонала

Система премирования персонала

Цели системы премирования

Главная цель премирования — стимулировать те или иные действия или результаты сотрудников, которые будут отвечать целям компании. Для сотрудников отдела продаж это может быть премия за превышение плановых показателей, что в итоге приведёт к росту доходов компании. Для сотрудников клиентского сервиса — премия за скорость обработки заявок, что, в свою очередь, послужит повышению лояльности клиентов, и т.д.

Премии становятся хорошим стимулом к работе, помогают удержать сотрудников и снизить текучку. Таким образом, система премирования способна снизить расходы компании на поиск и подбор персонала. Продуманная система премирования позволяет компании добиться стратегических целей и усилить свои конкурентные позиции.

Другая важная функция премий заключается в поощрении за результаты работы и признании заслуг. Премируя сотрудника, руководство выражает признательность за качественную работу. Такая благодарность повышает моральный дух, помогает испытывать удовлетворение от своей деятельности, чувствовать свою необходимость.

Какие бывают премии?

Какие бывают премии

Повод для премирования руководитель может выбрать по своему усмотрению, в зависимости от достигаемой цели и особенностей работы компании. К наиболее распространённым можно отнести следующие виды премий:

  • По результатам работы — выплачиваются сотрудникам за достижение или превышение тех или иных показателей. Премия может насчитываться как процент от оклада, или как фиксированная сумма.
  • За вступление в должность — единовременная выплата новым сотрудникам. Сумма зависит от должности.
  • Реферальные бонусы — выплачиваются сотрудникам, которые привлекают квалифицированных специалистов на открытые вакансии. Как правило, это фиксированная сумма, или процент от зарплаты нового сотрудника.
  • Бонусы за стаж — выплачиваются сотрудникам, работающим в компании продолжительное время.
  • Премии за участие в прибылях — зависят от финансовых показателей компании, обычно выплачиваются раз в квартал или в год.
  • Праздничные премии — подарок от руководства сотрудникам, приуроченный к тому или иному празднику.
  • «Точечные» премии — разовые выплаты за исключительные результаты работы; в оплату работы, выполненной сверх своих основных обязанностей, и другие достижения.

Выбор системы премирования

Эффективная система премирования сотрудников должна быть ориентирована на задачи и цели компании. Выбранные виды премирования должны мотивировать сотрудников компании к работе по достижению этих целей.

Важно, чтобы критерии начисления премий были прозрачными и понятными для всех сотрудников, а сумма выплаты — одинакова для всех сотрудников, отвечающих этим критериям. Руководству необходимо убедиться, что все сотрудники понимают условия премирования, знают, что им необходимо сделать, чтобы попасть в число премируемых. Все условия премирования должны быть определены в приказе или соответствующем документе, и доведены до сведения сотрудников.

Система премирования должна совмещать как командные, так и индивидуальные поощрения. Руководству следует обеспечить сотрудников необходимой поддержкой и предоставить обучение, которые помогут им достичь требуемых для получения премии результатов.

Основания для начисления премии

Все выбранные работодателем основания для поощрения сотрудников должны быть определены в локальных нормативных актах компании. Обычно основанием для начисления премии являются добросовестное исполнение трудовых обязанностей; достижение тех или иных показателей; соответствие тем или иным требованиям, и т.д. Все требования, показатели, результаты и другие критерии, соответствие которым может стать основанием для премирования, должны быть чётко сформулированы и доведены до сведения всех сотрудников компании.


(/0)
Rated /5 based on 0 customer reviews

Отзывы (0)

У данного товара пока нет отзывов

Оставьте свой отзыв!

Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка (Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.)

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 100

Вы бы порекомендовали этот товар другу?

Да
Нет
Выберите изображения

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

С фото (0)

Фильтр

Общий рейтинг (0)
  • Общий рейтинг (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

Ничего не найдено

Написать

Вы уже оставляли отзыв к этому товару

Ничего не найдено

Ответить

Вы уже писали комментарий к этому товару

Задать вопрос

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 200

Ничего не найдено

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!
Произошла ошибка
проверьте правильность заполнения формы