Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Казань
Пермь
Нижний Новгород
Подобрать персонал Позвонить в офис
Статьи для работодателей
Stories как инструмент рекрутинга

Stories как инструмент рекрутинга

Используете ли вы сторис для привлечения соискателей и публикации вакансий в Инстаграм? Нет? А пора бы воспользоваться этим эффективным инструментом рекрутинга в социальных сетях!

Формат Stories (сторис, истории) впервые применили в Snapchat в 2013 году. Через три года Facebook предложил создавать сторис в своей сети Instagram, а несколько позже Facebook Stories появились и в основном приложении. Примерно тогда же возможность создавать Истории и публиковать их в своей ленте или в сообществах получили и пользователи ВКонтакте.

О том, что завсегдатаи соцсетей на ура приняли новый формат, говорят такие цифры: в первые пять месяцев в Instagram сторис начали активно использовать 150 миллионов пользователей. А сегодня более полумиллиарда человек в Instagram регулярно публикуют свои Stories и смотрят чужие. Впрочем, в популярности Историй сегодня убеждать никого не нужно. Любой, кто более-менее регулярно заходит в свой аккаунт, и без того знает, что это такое, и насколько сторис распространены.

Формат сторис

Всё же, расскажем в двух словах, что представляют из себя Stories. Это короткие вертикальные видеоролики 9:16 длительностью 15 секунд, или фотографии. Они отображаются в течение суток, после чего исчезают, если специально не сохранить контент в архиве профиля.

Функционал даёт возможность делать обычные и портретные снимки, с акцентом на объекте и размытым фоном; делать видео с самыми разными эффектами (приближение камеры, обратное воспроизведение, «бумеранг»).

Вы можете добавлять целый ряд масок и смайлов, делать рисунки и надписи разных цветов. Функционал позволяет делать стикеры-слайдеры, анимированные гифки, ставить линки, упоминания других пользователей, хэштеги, и многое другое.

instagram-stories.jpg

Немного статистики: прямой отклик получают не менее 20% сторис; от 15 до 25% просмотров приводят к взаимодействию в том или ином виде; если в профиле автора истории имеется активная ссылка, по ней переходит половина пользователей.

Надо ли говорить, что рекламный потенциал сторис уже по достоинству оценен маркетологами. Не менее широкие перспективы Stories открывают и для рекрутинга в Инстаграм.

Преимущества Историй

Формат сторис стал отличным инструментом для распространения той или иной информации в виде развлекательных фото или видео. Вот главные преимущества Stories с точки зрения распространения нужной информации:

  1. Синдром FOMO (Fear Of Missing Out, боязнь упустить выгоду) — активные поклонники Историй знают, что сторис живут всего сутки, и потому регулярно заходят в приложение, чтобы увидеть новый контент. Эффект синдрома FOMO проявляется в постоянном обновлении ленты сторис из-за опасения пропустить что-то важное и интересное для себя.
  2. Снижение затрат — в сравнении с обычными методами поиска кандидатов, рекрутинг в социальных сетях требует куда меньше затрат и ресурсов. Речь не о том, что следует вовсе отказаться от традиционных методов рекрутинга. Речь об эффективной реализации всех имеющихся возможностей.
  3. Широкая аудитория — опрос, проведенный недавно компанией ResearchMe совместно с Worki, показал, что 39% соискателей посещают социальные сети для поиска работы. Ежедневная публикация нескольких историй, с умелым применением ссылок, хэштегов, геолокации и интерактивного контента (опросы, викторины, прямой эфир) позволит серьёзно увеличить охват и число просмотров.
  4. Статистика — удобная статистика сторис предоставит вам все необходимые данные для анализа успешности публикаций: количество просмотров, переходов по линкам, число участников опросов, и т.д.
  5. Лояльность — пользователи сторис специально просматривают контент в поисках чего-то нового, интересного, оригинального. Для успешного рекрутинга в Instagram нужно всего лишь обеспечить их желаемым контентом!

Ради этого «всего лишь» придётся постараться. Контент должен «цеплять» с первого взгляда. Вызвать у пользователя желание досмотреть ролик до конца, перейти по ссылке, ответить на поставленный вопрос, и так далее, — сторис должны вызывать отклик и побуждать к действию.

fb-story.jpg

Сторис в социальных сетях — территория неформального, живого общения. Умелое их применение привлечёт внушительное количество пользователей, а значит, сделает рекрутинг в социальных сетях успешным.

Рекрутинговое агентство по подбору персонала HR-PROFI эффективно использует сторис в социальных сетях для рекрутинга определенной аудитории. Обращайтесь.


(5/1)
Rated 5/5 based on 1 customer reviews

Отзывы (1)

100% пользователей рекомендуют этот товар

Средний рейтинг основанный на 1 отзывах

5 из 5

5 звёзд
1
4 звeзды
0
3 звeзды
0
2 звeзды
0
1 звeзда
0
Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка (Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.)

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 100

Вы бы порекомендовали этот товар другу?

Да
Нет
Выберите изображения

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

С фото (0)

Фильтр

Общий рейтинг (1)
  • Общий рейтинг (1)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (1)
Stories как инструмент рекрутинга
13.10.2020
13.10.2020 14:41:48
5
Мы кстати, уже используем сторис. И могу сказать что результативно.
HR-PROFI
Написать

Вы уже оставляли отзыв к этому товару

Ничего не найдено

Ответить

Вы уже писали комментарий к этому товару

Задать вопрос

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 200

Ничего не найдено

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!
Произошла ошибка
проверьте правильность заполнения формы