Самая доброжелательная техподдержка для E-commerce сферы
Самая доброжелательная техподдержка для E-commerce сферы
Проблема:
Организация, развивающаяся в сфере E-commerce обратилась с просьбой о поиске специалиста технической поддержки сотрудников компании. Сотрудник должен быть максимально терпелив и лоялен к пользователям.
Что было сделано:
Мы оперативно нашли 46 резюме специалистов тех поддержки. Осталось только выяснить, кто из них наиболее лоялен и терпелив. С данной задачей нам помог проверенный инструмент - онлайн система оценки персонала Proaction. Там есть специальные наборы заданий и тесты на эти качества. Тесты заполнили только 37 человек, и с 5-ю лучшими по результатам мы провели проверочные собеседования.
Результат:
В нашем кадровом агентстве была организована встреча Заказчика с 3-мя кандидатами. Организация сразу определилась со специалистом. Срок подбора неделя.