Вы можете быть уверены в себе, и полагать, что «какие-то там» отзывы в сети никак не помешают бизнесу компании. Увы, это не так.
На репутацию бренда могут повлиять множество факторов, один из важнейших среди них — наличие негативного контента в сети. Игнорировать проблему означает сознательно лишать компанию прибыли.
Отрицательная репутация снижает доверие к компании, что приводит к падению цитируемости, — и в результате поисковые системы просто перестают вас видеть. Негативный образ бренда в поисковой выдаче может напрочь убить конверсию и лишить компанию прибыли.
Всего 1 страница с негативным высказыванием о компании в выдаче может привести к потере до 25% клиентов
3 страницы — лишат компанию до 59,2% клиентов
4 страницы и более — 70% ваших клиентов предпочтут сделать заказ у конкурента
ORM — управлениe репутацией в Интернете представляет собой разработку стратегии и реализацию действий и мер, направленных на создание и поддержание положительного имиджа компании.
Комплексная услуга ORM состоит из следующих этапов: