Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Казань
Пермь
Нижний Новгород
Уфа
Самара
Подобрать персонал Позвонить в офис

Поиск директора по маркетингу

Особенности профессии

Поиск директора по маркетингу через кадровое агентство

Подбор директора по маркетингу – непростая кадровая задача. Эту должность должен занимать грамотный специалист, способный руководить ключевым отделом компании. От него требуются не только профессиональные знания и опыт работы в сфере маркетинга, но и организаторские способности, умение руководить людьми и достигать целей.

Современный мир постоянно меняется, а наряду с ним и вкусы потребителей. Товар, который вчера был на пике популярности – сегодня забыт и никому не интересен. Вместе с предпочтениями целевой аудитории меняются и инструменты маркетинга, позволяющие тесно, эффективно взаимодействовать с ней.

Такие колоссальные изменения требуют профессионализма и огромной ответственности от директора по маркетингу (CMO — Chief Marketing Officer). Сегодня это крайне важная позиция на любом предприятии, ставящем перед собой амбициозные цели.

Директор по маркетингу входит в ТОП-менеджмент компании и определяет, в каком направлении будет развиваться бизнес. От правильности выбора этого направления зависит успех или провал всего предприятия. Подбор топ-менеджеров для компаний от кадрового агентства HR-Profi.

В российских реалиях штатная должность CMO открыта в крупных компаниях, реже – на предприятиях среднего размера. Наличие этой должности свидетельствует о том, что компания ставит непростые задачи для маркетологов. Директор этого структурного подразделения должен их решать, достигать поставленных целей.

На сайте hh.ru в феврале 2022 года размещено 10826 вакансий на должность директора по маркетингу. Из них в Москве открыто 4654 вакансий, а в Санкт-Петербурге – 1313. За ними следуют Краснодарский край (499), Свердловская область (410).

Для чего нужен директор по маркетингу

CMO занимается принятием важных стратегических решений, управлением отделом либо отдельными структурными подразделениями компании, а также анализом, контролем, составлением отчетности.

В обязанности директора по маркетингу входит:

  1. Формирование отдела маркетинга, координация его деятельности, управление им. Он несет ответственность за выполнение KPI, поставленных задач.
  2. Организация проведения маркетинговых исследований:
    • целевой аудитории – ее вкусов, предпочтений, потребностей, болей;
    • конкурентов – изучение их целевой аудитории, предложений, конкурентных преимуществ, каналов сбыта, ценовых предложений, объемов и инструментов рекламной кампании;
    • рынка сбыта – понимание существующего и перспектив его расширения;
    • потребительских предпочтений – отслеживание трендов на товары/ услуги, каналов рекламы, сбыта, продвижения.
  3. Составление прогнозов на будущее.
  4. Определение основных направлений развития бизнеса.
  5. Управление коммуникационными каналами (корпоративным сайтом, интернет-магазином, группами в социальных сетях).
  6. Использование различных маркетинговых, рекламных инструментов, в т.ч. digital-маркетинга для реализации общей стратегии развития.
  7. Формирование положительного имиджа компании, бренда, продукции в СМИ и Интернете.
  8. Организация и контроль за проведением маркетинговых кампаний, мероприятий.
  9. Оптимизация, расширение каналов сбыта (оффлайн и онлайн). Мониторинг их деятельности и показателей продаж. Проведение анализа эффективности каждого канала. Отказ от неэффективных и развитие перспективных каналов.
  10. Контроль за выполнением маркетингового бюджета предприятия.
  11. Организация анализа брендов и ассортимента продукции. Разработка общей стратегии и внедрение мероприятий для их позиционирования.
  12. Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции предприятия. Его реализация и контроль выполнения.
  13. Координация действий сотрудников отдела маркетинга с иными структурными подразделениями предприятия для выполнения поставленных задач.
  14. Анализ и оценка деятельности отдела маркетинга в целом и каждого сотрудника в отдельности.
  15. Разработка плана проведения рекламных и маркетинговых кампаний на год вперед.

В функции директора по маркетингу может вменяться контроль над:

  • деятельностью отдела маркетинга;
  • созданием, запуском, развитием мобильных приложений;
  • созданием, развитием групп в социальных сетях и мессенджерах, наполнением их контентом;
  • работой с CPA и другими сетями сбыта продукции;
  • созданием контента (текстового, видео, фото) для размещения на корпоративных веб-ресурсах, социальных сетях, мессенджерах, СМИ;
  • соблюдением стандартов бренда и мерчандайзинга.

Круг обязанностей и ответственности CMO довольно большой. Любое неправильное решение может обернуться серьезными последствиями, вплоть до краха бизнеса. Потому подходить к подбору директора по маркетингу стоит грамотно и ответственно.

Требования к кандидатам на должность директор по маркетингу

Каждая компания формирует собственные требования к претендентам на должность директор по маркетингу. Однако во всех вакансиях прослеживаются общие требования:

  • Глубокие знания классического маркетинга (проведения различных анализов, формирования стратегий и УТП, определения конкурентных стратегий и т.д.), владение инструментами.
  • Знание основ и понятий, владение инструментами интернет-маркетинга (продвижение, SEO, SMM, PPC, таргетинг, привлечение трафика и т.д.).
  • Наличие высшего профильного образования (маркетингового или экономического).
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-5 лет, желательно в той же специфике (например, в B2B, B2C, FMCG, металлопрокат, недвижимость).
  • Опыт запуска брендов, продукции, достижение высоких результатов (обязательно указать их).
  • Знание рынка, наличие клиентского портфеля, связей, полезных знакомств.
  • Организаторские способности, опыт управления коллективом, принятия важных кадровых и управленческих решений.
  • Навыки проведения переговоров, презентации компании/ продукции.
  • Владение ПК, офисными программами, CRM-системой на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание иностранных языков (английский – на уровне Upper Intermediate и выше).
  • Нацеленность на результат, умение достигать поставленных целей, независимо от их сложности.

На требованиях к кандидату отражается специфика бизнеса и компании, ожидания руководства, корпоративные стандарты и поставленные цели.

Сколько платят директору по маркетингу

Уровень заработной платы CMO зависит от:

  • размеров и сферы деятельности предприятия;
  • уровня ответственности;
  • опыта работы в сфере маркетинга;
  • компетентности кандидата (наличия высшего образования, ученых степеней, научных работ, диплома MBA, зарубежных ВУЗов, владение иностранными языками, наличие собственной клиентской базы, полезных знакомств и связей);
  • эффективности деятельности, достижения поставленных целей, выполнения KPI;
  • региона расположения предприятия.

Узнайте уровень зарплат CMO в вашем городе

Город
Ваш телефон

Если судить по вакансиям на HeadHunter, уровень зарплаты директора по маркетингу варьируется от 100 тыс. до 1 млн. рублей. Кандидат должен понимать, что планка его зарплаты поднимается с ростом ответственности.

Почему следует обратиться в HR-Profi для подбора директора по маркетингу

Когда речь заходит о подборе такого важного специалиста для компании, как директор по маркетингу, можно посоветовать только одно – обратиться к опытным специалистам рекрутингового агентства СПб HR-Profi. Это важное решение, от которого зависит не только увеличение продаж, но и развитие бизнеса в целом. Подход к поиску сотрудника такого уровня должен быть профессиональным и ответственным.

HR-Profi обладает обширной базой кандидатов и пользуется современными методами подбора персонала. Мы знаем основные требования работодателей к таким сотрудникам и умеем проверять заявленные компетенции: знание инструментов и основ маркетинга, опыта работы, достижений претендентов.

В короткие сроки мы предоставим кандидатов, отвечающих требованиям и корпоративным стандартам, которые смогут пройти собеседование и стать эффективными сотрудниками.

Даем тройную гарантию на подбор директора отдела маркетинга

Гарантия эффективности
Гарантия скорости подбора
Гарантия замены сотрудника

Каких ещё специалистов мы можем подобрать для вашей компании:

PR-менеджер

Бренд-менеджер

Контент-менеджер

Интернет-маркетолог

Маркетолог


(/0)
Rated /5 based on 0 customer reviews

Отзывы (0)

У данного товара пока нет отзывов

Оставьте свой отзыв!

Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка (Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.)

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 100

Вы бы порекомендовали этот товар другу?

Да
Нет
Выберите изображения

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

С фото (0)

Фильтр

Общий рейтинг (0)
  • Общий рейтинг (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

Ничего не найдено

Написать

Вы уже оставляли отзыв к этому товару

Ничего не найдено

Ответить

Вы уже писали комментарий к этому товару

Задать вопрос

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 200

Ничего не найдено

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!
Произошла ошибка
проверьте правильность заполнения формы