Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Казань
Подобрать персонал Позвонить в офис

Поиск интернет-маркетолога

Особенности профессии digital-маркетолог

Как найти интернет-маркетолога в компанию

Подбор интернет-маркетолога – непростое задание для рекрутера. На кадровом рынке России наблюдается повышенный спрос на таких специалистов. Сейчас профессия интернет-маркетолог входит в ТОП наиболее востребованных.

Интернет-маркетолог – это эксперт, отвечающий за представление, позиционирование и продвижение предприятия, бренда, продукции в digital пространстве. Для достижения целей, обозначенных предприятием, digital-маркетолог может:

  • выполнять все самостоятельно (в фирмах небольшого размера), что крайне сложно и мало эффективно;
  • подбирать и координировать деятельность других специалистов – сотрудников компании (штатных) или узкой специализации (по контракту).

Последний вариант используется в крупных компаниях, где от интернет-маркетолога требуется комплексный подход. На него возлагается задача разработки общей маркетинговой стратегии продвижения компании, бренда, продукции в глобальной сети. Выполнение конкретных заданий он делегирует другим исполнителям: дизайнерам, верстальщикам, копирайтерам, SEO- и SMM-специалистам, таргетологам, трафик- и affiliate-менеджерам, PPC-специалистам и т.д. Он же отслеживает полученные результаты и показатели эффективности, проводит количественный и качественный анализ используемых каналов и эффективность деятельности привлеченных специалистов. После чего корректирует собственную стратегию.

Интернет-маркетолог самостоятельно проводит исследование по поиску оптимальных каналов для представления, позиционирования и продвижения в сети. На основе полученных результатов выбираются наиболее эффективные инструменты: контекстная реклама, SEO или SMM, тизерные или CPA сети.

По данным популярного портала hh.ru на февраль 2022 года по России размещено 1806 вакансий. Больше всего диджитал-маркетологов ищут в Москве (642) и Санкт-Петербурге (283).

Что должен знать и уметь интернет-маркетолог

Несмотря на огромное количество задач, возлагаемых на digital-маркетолога, все их можно систематизировать в два направления:

  • внутренне развитие веб-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов);
  • внешнее продвижение (SMM, SEO, различные виды рекламы и т.д.).

Суть профессии и основная цель найма такого сотрудника – увеличение объема продаж, динамичное развитие бизнеса. И хоть диджитал-маркетолог сам не продает, его функциональные обязанности заточены именно под это. Потому он трудится в непосредственном контакте с отделами продаж и маркетинга, регулярно контактируя с их руководителями.

Интернет-маркетолог должен уметь самостоятельно выполнять задачи, делегируемые иным исполнителям. Только тот, кто самостоятельно разбирающиется во всех тонкостях digital-маркетинга, сможет проконтролировать качество выполнения поставленных задач.

Интернет-маркетолог должен знать:

  • основы, термины, инструменты классического маркетинга, определения ЦА, формирование стратегий, УТП;
  • SEO (принципы оптимизации веб-страниц и контента, внешней работы над ресурсами);
  • особенности контекстной и медийной рекламы;
  • понятия, принципы, инструменты SMM, таргетинга, привлечения трафика;
  • эффективные инструменты продаж в глобальной сети;
  • принципы веб-разработки;
  • основы копирайтинга, графического дизайна.

Digital-маркетолог должен уметь:

  • оптимизировать тексты, сайты, интернет-магазины;
  • настраивать контекстную рекламу, таргетинг;
  • привлекать трафик;
  • вести социальные сети, наполняя их востребованным, увлекательным контентом, увеличивая количество подписчиков, умело превращая их в клиентов компании;
  • отслеживать эффективность каналов, рекламы, деятельности подчиненных;
  • грамотно излагать мысли в письменной и устной форме;
  • аргументировать свои предложения и идеи.

Критерии отбора интернет-маркетолога

Требования к соискателям формируются работодателем, исходя из задач, поставленных перед ним. Некоторые требования к кандидатам на должность интернет-маркетолог все же одинаковы:

  • опыт работы от 3 лет на аналогичной должности (чем крупнее компания и больше ответственность, тем выше требования к опыту. В небольших компаниях могут ограничиться 1 годом);
  • знание рекламных сетей, а также Яндекс-Директ, Google.AdWords;
  • знание веб-аналитики, наличие сертификатов Яндекс-Метрика, Google Analytics;
  • владение графическими программами (Photoshop, CorelDRAW) или графическими онлайн-инструментами (Canva, Figma);
  • знание основ SEO, SMM, PPC, привлечения трафика;
  • опыт сотрудничества с рекламными и CPA сетями, настройки контекстной рекламы;
  • высшее профессиональное образование (Маркетинг, Экономика);
  • коммуникабельность, нацеленность на результат, умение быть командным игроком;
  • знание ПК, офисных программ, CRM-систем на уровне продвинутого пользователя;
  • знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше.

Работодатель может попросить портфолио готовых работ, список ресурсов, товаров или брендов, над продвижением которых работал кандидат.

Оплата труда интернет-маркетолога

Уровень зарплаты интернет-маркетолога такой же разный, как и возлагаемые на него функции, а также степень ответственности. Она зависит от:

  • размеров и вида деятельности предприятия;
  • поставленных задач, степени ответственности;
  • компетентности сотрудника;
  • вида деятельности – в офисе или удаленно;
  • эффективности работы, выполнения KPI;
  • региона, где находится предприятие.

Некоторые компании предлагают своим сотрудникам ставку и бонусы, зависящие от эффективности их работы.

Узнайте сколько платят интернет-маркетологам в вашем городе

Город
Ваш телефон

Согласно данным портала HeadHunter, в феврале 2022 года интернет-маркетологам предлагалась зарплата от 40 тыс. до 1 млн. рублей. Данные взяты из вакансий, размещенный на сайте hh.ru.

Почему нужно обращаться в HR-Profi?

Подбор опытного диджитал-маркетолога в компанию – задача очень сложная. Она усугубляется несколькими факторами:

  • работодатель, сформулировавший задачи, очень часто не совсем понимает, какие требования он должен предъявить к будущему сотруднику;
  • соискатель, увидевший вакансию, может пройти мимо, так как его обязанности, требования могут быть сформулированы некорректно или непонятно.

Hr-менеджеры рекрутингового агентства в Санкт-Петербурге "ЭйчАр Профи" имеют 19-ти летний опыт успешного подбора кандидатов на должность интернет-маркетолога.

Мы знаем:

  • что должен знать и уметь маркетолог, чтобы эффективно выполнять обозначенные задачи;
  • как проверить знания, навыки, опыт работы, достижения, заявленные кандидатом;
  • какие вопросы задавать на собеседовании, чтобы проверить компетентность соискателя.

Мы работаем с актуальной базой кандидатов, благодаря чему в короткие сроки подберем тех, кто удовлетворяет вашим требованиям и сможем закрыть вакансию. После прохождения собеседования они смогут достойно работать и идти к намеченным целям.

Даем тройную гарантию на подбор интернет-маркетолога

Гарантия эффективности
Гарантия скорости подбора
Гарантия замены сотрудника

Каких ещё специалистов мы можем подобрать для вашей компании:

PR-менеджер

Бренд-менеджер

Контент-менеджер

Директор по маркетингу

Маркетолог


(/0)
Rated /5 based on 0 customer reviews

Отзывы (0)

У данного товара пока нет отзывов

Оставьте свой отзыв!

Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка (Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.)

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 100

Вы бы порекомендовали этот товар другу?

Да
Нет
Выберите изображения

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

С фото (0)

Фильтр

Общий рейтинг (0)
  • Общий рейтинг (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

Ничего не найдено

Написать

Вы уже оставляли отзыв к этому товару

Ничего не найдено

Ответить

Вы уже писали комментарий к этому товару

Задать вопрос

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 200

Ничего не найдено

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!
Произошла ошибка
проверьте правильность заполнения формы