Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Казань
Подобрать персонал Позвонить в офис

Поиск контент-менеджера

Особенности должности

Поиск контент менеджера

С каждым годом спрос на контент-менеджеров растет. Это обусловлено тем, что российский бизнес активнее осваивает просторы Интернета, а для наполнения веб-ресурсов требуются грамотные специалисты. Задача подбора контент-менеджера – непростая, т.к. несмотря на повышенный интерес к развитию бизнеса в Интернете, до сих пор не сформированы единые требования к этим специалистам.

Профессия контент-менеджер появилась сравнительно недавно. Потребность в этих специалистах начала возникать с ростом количества веб-ресурсов и необходимостью их наполнения. Несмотря на непродолжительную историю существования профессии, она постоянно совершенствуется, а обязанности контент-менеджера расширяются.

В современных условиях контент-менеджер отвечает не только за наполнение сайтов, порталов, интернет-магазинов, маркетплейсов. Он занимается наполнением контентом аккаунтов, групп в социальных сетях и мессенджерах.

Да и сам контент претерпевает изменения. Если раньше он был в основном текстовым с небольшим количеством изображений, то сейчас востребованы не только тексты и изображения, но и различные виды видеоконтента, инфографики.

Что должен знать и уметь контент-менеджер

Специалист по контенту занимается:

  • подготовкой контента (статей, пресс-релизов, обзоров, видеоматериалов);
  • публикацией контента – статей, новостей на корпоративных сайтах, порталах, интернет-магазинах;
  • наполнением описаний товаров и категорий в онлайн-магазинах;
  • подготовкой и размещением фотографий, изображений, инфографики;
  • ведением почтовых рассылок компании;
  • координацией мероприятий Email-маркетинга.

На контент-менеджера могут возлагаться функции различных специалистов (копирайтера, PR- или SMM-менеджера, SEO-специалиста, верстальщика, графического дизайнера, сторисмейкера и т.д.). Это происходит в небольших компаниях, которые не могут себе позволить найм большого числа сотрудников. Полный список задач, возлагаемых на такого специалиста зависит от работодателя и поставленных целей, прописывается в должностной инструкции.

Контент-менеджеров принимают на работу компании, использующие каналы продвижения через Интернет, имеющие веб-сайты, онлайн-магазины, аккаунты и группы в социальных сетях, мессенджерах. Именно эти специалисты отвечают за своевременное наполнение этих ресурсов актуальным контентом, отвечающим корпоративным стандартам и требованиям работодателя.

Контент-менеджер должен знать:

  • основы интернет-маркетинга и копирайтинга;
  • базовые понятия html-верстки;
  • основы SEO, уметь оптимизировать тексты для поисковой выдачи;
  • как работать с негативом в соцсетях и негативными отзывами;
  • принципы формирования положительного имиджа в сети компании, бренда;
  • особенности и требования к контенту, выдвигаемые различными ресурсами.

Он должен:

  • создавать полезный, интересный контент, соответствующий корпоративному стилю, стратегии развития предприятия;
  • владеть слепым методом набора текста;
  • писать грамотные, цепляющие, продающие тексты;
  • понимать потребности и интересы целевой аудитории.

Требования к кандидатам на должность контент-менеджер

Полный список требований к контент-менеджеру индивидуален у каждого работодателя. Он составляется в соответствии со стратегическими планами развития компании.

Наряду с этим есть список критериев, одинаковый для всех предприятий:

  1. высшее образование (Журналистика, Маркетинг, Экономика, Экономика предприятий);
  2. опыт работы не менее 3 лет на должности копирайтер, SMM-специалист, интернет-маркетолог;
  3. грамотность, доскональное владение русским языком;
  4. знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше;
  5. владение слепым методом набора текста;
  6. умение работать с графическими программами (Photoshop, CorelDRAW) или графическими онлайн-инструментами (Figma, Canva);
  7. владение ПК и офисными программами на уровне продвинутого пользователя;
  8. опыт работы в CRM-системах;
  9. коммуникабельность, организаторские способности, умение работать в команде;
  10. креативность, чувство стиля;
  11. готовность к работе в офисе или удаленно.

Соискатель должен обладать усидчивостью, способностью выполнять монотонную работу, ориентированностью на результат, самодисциплиной. Работодатель может попросить портфолио кандидата и список ресурсов, над которыми он работал.

Оплата труда

Уровень зарплаты контент-менеджура напрямую зависит от:

  • размера и сферы деятельности компании;
  • возложенных обязанностей;
  • эффективности работы, выполнения KPI;
  • компетентности сотрудника (знания иностранных языков, наличия профильного образования, опыта успешной работы);
  • места расположения компании;
  • вида деятельность – в офисе или удаленно.

Узнайте сколько получают контент-менеджеры в вашем городе

Город
Ваш телефон

Согласно данным HeadHunter уровень зарплат контент-менеджеров начинается с 40000 рублей и достигает 300 тысяч рублей.

Почему нужно обращаться в HR-Profi?

Кадровая задача поиска контент-менеджера сложная сама по себе. И проблем здесь несколько:

  1. неопределенность задач, отсутствие четко сформулированного круга обязанностей;
  2. отсутствие профильных учреждений, которые готовят таких специалистов (факультет журналистики подходит лишь отчасти);
  3. сложность проверки работодателем указанных навыков и достижений.

По этим причинам, для подбора кандидатов на должность контент-менеджер, рекомендуем обращаться в рекрутинговое агентство HR-Profi. Мы поможем в короткие сроки подобрать специалиста, отвечающего требованиям работодателя и закрыть вакансию, т.к.:

  • пользуемся актуальной базой соискателей;
  • используем современные методы рекрутинга;
  • знаем, как проверить информацию, указанную кандидатом на должность (знания, навыки, опыт работы, достижения).

Обращайтесь в агентство по подбору персонала HR-Profi и в ближайшее время вы получите список кандидатов для проведения собеседования. Все они будут соответствовать вашим критериям поиска и достойны занять вакантную должность.

Даем тройную гарантию на подбор контент-менеджера

Гарантия эффективности
Гарантия скорости подбора
Гарантия замены сотрудника

Каких ещё специалистов мы можем подобрать для вашей компании:

PR-менеджер

Бренд-менеджер

Интернет-маркетолог

Директор по маркетингу

Маркетолог


(/0)
Rated /5 based on 0 customer reviews

Отзывы (0)

У данного товара пока нет отзывов

Оставьте свой отзыв!

Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка (Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.)

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 100

Вы бы порекомендовали этот товар другу?

Да
Нет
Выберите изображения

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

С фото (0)

Фильтр

Общий рейтинг (0)
  • Общий рейтинг (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

Ничего не найдено

Написать

Вы уже оставляли отзыв к этому товару

Ничего не найдено

Ответить

Вы уже писали комментарий к этому товару

Задать вопрос

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 200

Ничего не найдено

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!
Произошла ошибка
проверьте правильность заполнения формы