Бесплатно по России
8 (800) 511-30-37
info@hr-profi.ru
Ваш городВыберите город

+7 (812) 458 04 01
Пн-Пт с 9:00 до 19:30
Подобрать персонал Позвонить в офис

Поиск маркетолога

Особенности маркетинговой деятельности

Поиск маркетолога через кадровое агентство

Подбор маркетолога – важная и ответственная задача для любого бизнеса. Продвижение компании, бренда, реализация продукции в современных условиях невозможны без грамотных действий специалистов по маркетинге. А с учетом вынужденного ухода бизнеса и торговли в интернет, требования к маркетологам значительно возросли.

Успешная реализация продукции невозможна без понимания потребностей потенциальных клиентов. Сейчас это важно, как никогда ранее. Именно маркетолог является специалистом, который должен решать эти вопросы.

Перед маркетологами ставится ряд задач:

  • выяснить, кто является целевой аудиторией продукции. Узнать их боли, проблемы, способы решения, желания, предпочтения, потребности;
  • изучить существующий рыночный спрос;
  • составить список конкурентов, их предложений и конкурентных преимуществ, используемых способов рекламы, каналов продвижения продукции;
  • выстроить стратегию продвижения бренда, продукции;
  • следить за текущими тенденциями;
  • прогнозировать спрос на товар/ услуги в будущем.

Маркетолог должен определять наиболее эффективные:

  • методы рекламы, продвижения реализуемой продукции;
  • способы привлечения клиентов, увеличения объема продаж.

Грамотные действия маркетолога помогут:

  • увеличить количество клиентов и объемы продаж;
  • снизить расходы, устранив неэффективные методы рекламы, каналы реализации;
  • выпускать/ продавать продукцию, востребованную у целевой аудитории, отказавшись от ненужной или неинтересной.

Ограничения, вызванные коронавирусом, заставили бизнес осваивать просторы Интернета. Многие владельцы предприятий поняли, что товар можно продавать через онлайн-магазины, социальные сети, мессенджеры, сайты, маркетплейсы.

Потому при поиске маркетолога они стали делать акцент на владении инструментами digital-marketing. Кандидаты должны обладать знаниями SEO, SMM, таргетинга, привлечения трафика, PPC. В связи с этим увеличился спрос на специалистов узкой специализации: интернет- и контент-маркетологов, таргетологов, SEO-специалистов, трафик-менеджеров.

Кто такой маркетолог?

Круг обязанностей маркетолога довольно широк. Все реже встречается спрос на специалистов, досконально разбирающихся во всех вышеперечисленных областях маркетинга. Ошибка или непрофессиональные действия такого специалиста повлекут серьезные потери для компании или обернутся катастрофой для бизнеса. Чаще такие специалисты нужны маленьким компаниям.

Чаще можно встретить вакансии маркетологов узкой направленности. Принято делить маркетологов по выполняемым обязанностям, поставленным целям и функционалу. Всего насчитывается около 40 разновидностей профессии.

В зависимости от поставленных задач и освободившихся вакансий, компании нанимают на работу:

  • аналитиков – собирающих и анализирующих данные (каналы реализации, рекламу, стратегии продвижения конкурентов, динамику продаж, цифровые показатели после старта кампаний);
  • креативщиков – генерирующих идеи, креативы, разрабатывающих новые стратегии и концепции. Решают вопросы популяризации, перезапуска или ребрендинга компании, бренда, продукции, определяют позиционирование. Максимально эффективны на этапе принятия ответственных решений.

Актуальные предложения кадрового рынка и эффективные методики подбора персонала, используемые рекрутинговым агентством HR-Profi, позволяют удовлетворять запросы клиентов и в короткий срок закрывать вакансии как специалистов-универсалов, так и узкопрофильных экспертов (встречаются реже, но являются высококлассными мастерами выбранного направления).

На кадровом рынке спросом пользуются специалисты:

  • узкого профиля (например, Event-, fashion-маркетологи, сейлз-агенты, affiliate-менеджеры, арбитражники трафика, медиабайеры, директологи);
  • широкого профиля (например, интернет-, контент-, бренд-маркетологи, таргетологи и т.д.).

Требования к кандидатам

Спрос на опытных маркетологов достаточно высок. По данным hh.ru на февраль 2022 года по России размещено 11679 вакансий на таких специалистов. Наибольшее количество вакансий приходится на:

  • Москву – 3914;
  • Санкт-Петербург – 1394;
  • Краснодарский край – 873.

Каждый работодатель выдвигает кандидату индивидуальные требования, прописанные в должностной инструкции маркетолога. Но есть в них и одинаковые критерии:

  • наличие высшего профильного образования (Маркетинг);
  • трехлетний опыт успешной работы в данной области;
  • знание исследуемого рынка;
  • аналитические способности;
  • креативное мышление;
  • знание иностранных языков;
  • умение работать в команде, на результат.

Кандидат на должность должен:

  • иметь глубокие знания основ, понятий, инструментов классического и интернет-маркетинга;
  • уметь проводить различные виды анализа (SWOT, покупательского поведения и т.д.);
  • обладать навыками определения конкурентных стратегий (по М. Портеру), разработки собственных, подготовки конкурентоспособных УТП, грамотной постановки целей;
  • владеть компьютером, офисными программами на уровне продвинутого пользователя;
  • уметь составлять и анализировать финансовые модели в виде электронных таблиц;
  • грамотно излагать свои мысли и аргументы в письменной и устной форме.

Оплата труда маркетолога

На уровень оплаты труда маркетолога влияет множество факторов:

  • объем работы, возлагаемые обязанности;
  • успешные кейсы в конкретной сфере;
  • результативность работы, достижение конкретных показателей;
  • выполнение поставленных задач, KPI;
  • компетентность, наличие высшего образования, диплома MBA, научных степеней;
  • размер компании, сфера деятельности;
  • регион страны (столица, областной город, небольшой населенный пункт и т.д.);
  • вид трудовой деятельности (постоянная в офисе, удаленная, подработка) и т.д.

Для определения вилки зарплат обратимся на сайт HeadHunter. Согласно его данным, уровень оплаты труда маркетолога в феврале 2022 года составил от 70 до 600 тысяч рублей.

Узнайте сколько получают маркетологи в вашем городе

Город
Ваш телефон

Почему следует обратиться в агентство HR-Profi?

Подбор квалифицированного, опытного маркетолога – непростая задача. Если специалист не соответствует требуемому уровню образования, квалификации или опыту, его ошибки могут стоить очень дорого. Да и времени на самостоятельный подбор сотрудника понадобится слишком много.

HR-Profi - рекрутинговое агентство в СПБ готово выполнить задачу подбора маркетолога быстро, грамотно, профессионально. В нашей команде работают специалисты, способные справиться с задачей любой сложности. Мы используем современные методы рекрутинга, большую базу соискателей.

В короткие сроки агентство предложит опытных кандидатов, соответствующих выставленным требованиям. Наши кандидаты станут эффективными сотрудниками и надежными членами команды.

Даем тройную гарантию на подбор маркетолога

Гарантия эффективности
Гарантия скорости подбора
Гарантия замены сотрудника

Каких ещё специалистов мы можем подобрать для вашей компании:

PR-менеджер

Бренд-менеджер

Контент-менеджер

Интернет-маркетолог

Директор по маркетингу


(/0)
Rated /5 based on 0 customer reviews

Отзывы (0)

У данного товара пока нет отзывов

Оставьте свой отзыв!

Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка (Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.)

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 100

Вы бы порекомендовали этот товар другу?

Да
Нет
Выберите изображения

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

С фото (0)

Фильтр

Общий рейтинг (0)
  • Общий рейтинг (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

Ничего не найдено

Написать

Вы уже оставляли отзыв к этому товару

Ничего не найдено

Ответить

Вы уже писали комментарий к этому товару

Задать вопрос

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 200

Ничего не найдено

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!