Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Казань
Подобрать персонал Позвонить в офис

Поиск PR-менеджера

Кто такой PR-менеджер?

Как найти пиар менеджера

Подбор PR-менеджера – задача не из легких. На него возлагается огромная ответственность за то, какой компания или бренд будут выглядеть в глазах целевой аудитории. Он отвечает за имидж и репутацию. Потому к выбору PR-менеджера необходимо подходить профессионально и ответственно.

PR-менеджер – это эксперт, который, согласно дословного перевода, отвечает за связи с общественностью (Public Relations). Он выступает посредником между предприятием и общественностью (целевой аудиторией).

К числу основных обязанностей пиарщика относится:

  • донесение до общественности информации о деятельности предприятия;
  • размещение публикаций о компании, новостей, положительных или нейтральных отзывов;
  • выступление на различных мероприятиях (форумах, презентациях и т.д.);
  • представление компании на общественных мероприятиях.

Обязанности PR-менеджера

Обязанности специалиста зафиксированы в должностной инструкции предприятия-работодателя.

PR-менеджер занимается:

  • организацией работы со СМИ, связями с общественностью;
  • разработкой PR-стратегии предприятия и контролем ее реализации, плана PR-мероприятий и активности;
  • созданием положительного имиджа компании/ бренда,
  • продвижением на рынке;
  • разработкой мероприятий для работы с группами в социальных сетях и мессенджерах, посетителями корпоративных сайтов, интернет-магазинов;
  • созданием и размещением текстового контента (обзоров, статей, новостей, пресс-релизов, официальных сообщений компании и интервью ее руководителей, специалистов) на корпоративном сайте компании, в группах в соцсетях, СМИ;
  • мониторинг конкурентов (PR-активности, каналов продвижения, сбыта продукции, общения с целевой аудиторией, методов рекламы продукции);
  • разработка и изготовление на заказ полиграфии, рекламно-информационных материалов, сувенирной продукции;
  • планированием, подготовкой и проведением различных PR-мероприятий (пресс-конференций, брифингов, выставок, конференций, семинаров);
  • организацией интервью руководства и ТОП-менеджеров предприятия с представителями СМИ;
  • мониторингом показателей эффективности;
  • проведением анализа и оценки эффективности проводимых пиар кампаний;
  • определяет бюджет PR-мероприятий, согласовывает его с руководством компании.

Требования к кандидату на должность PR-менеджер

Список критериев к соискателю на должность PR-менеджер зависит от возлагаемых обязанностей, поставленных целей, размеров компании, сферы деятельности, региона.

Среди предъявляемых требований к PR-менеджерам значатся:

  • наличие высшего профильного образования (Маркетинг, Журналистика);
  • опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности, в сфере маркетинга (классического либо диджитал);
  • опыт ведения переговоров, ораторских выступлений, общения с прессой;
  • идеальное знание русского языка, отсутствие ошибок в письме и устной речи;
  • знание английского языка на уровне Upper Intermediate и выше;
  • глубокие знания основ, понятий, инструментов классического и интернет-маркетинга. Владение ими в области своей деятельности для достижения поставленных целей;
  • владение основами копирайтинга, SMM-продвижения;
  • владение ПК, офисными и графическими программами (Photoshop, CorelDRAW), графическими онлайн-сервисами (Figma, Canva), CRM-системами на уровне продвинутого пользователя;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, ораторские и организаторские способности, нацеленность на результат, умение работать в команде.

Кандидат на должность PR-менеджер должен уметь:

  • писать грамотные статьи, пресс-релизы, интервью, посты для соцсетей и мессенджеров;
  • создавать презентации, инфографику;
  • вести группы в социальных сетях;
  • брать и давать интервью;
  • эффектно презентовать компанию/ бренд, выступать перед публикой.

Сколько стоит PR-менеджер

Размер зарплаты зависит от задач, возлагаемых на сотрудника, объема работы, степени ответственности, опыта работы и его компетентности. Работа опытных специалистов по связям с общественностью оплачивается выше. Начинающим же придется набраться опыта и навыков, прежде чем они смогут выйти на высокий доход.

Узнайте сколько получают менеджеры по пиару в вашем городе

Город
Ваш телефон

По данным сервиса HeadHunter на февраль 2022 года размещено 1364 вакансии на должность PR-менеджер с зарплатой от 45 тыс. до 300 тыс. рублей. В столице уровень оплаты труда немного выше, чем в Санкт-Петербурге и гораздо выше региональных.

Почему следует обращаться к специалистам HR-Profi для подбора PR-менеджера

Наверняка стало понятно, почему подбор PR-менеджера в компанию – задача непростая. Спешим разочаровать всех, кто уверен, что самостоятельно подберет квалифицированного PR-менеджера.

В сети размещено огромное количество резюме кандидатов, претендующих на должность PR-менеджера. Но многие специалисты оставляют свои резюме только для того, чтобы быть в курсе текущих предложений рынка или в надежде получить более выгодное предложение. Даже если вас удовлетворят заявленная компетентность и вы сойдетесь на условиях оплаты труда, такой кандидат не сможет сразу приступить к работе, т.к. по закону он должен отработать определенное время на предыдущем месте. Вы потеряете драгоценное время.

Часто работодатель не может проверить навыки, достижения, опыт работы, знания маркетинга, копирайтинга, SMM, указанные в резюме. В результате, на должность PR-менеджера может быть принят соискатель, не соответствующий критериям. От его некомпетентности и непрофессионализма может пострадать не только бренд, но и весь бизнес. Неужели стоит рисковать, когда на весах будущее компании?

Обратившись в рекрутинговое агентство в СПБ HR-Profi, вы не подвергаете бизнес такому риску. Профессионалы, работающие в агентстве, имеют успешный опыт подбора ключевых специалистов на предприятия различной сферы деятельности, в том числе PR-менеджеров.

Специалисты агентства по подбору персонала HR-Profi знают, как проверить знания, достижения, опыт, указанные в резюме. Вам будут рекомендованы специалисты, которые реально соответствуют указанным требованиям.

Мы работаем с актуальной базой кандидатов, готовых приступить к работе сразу же после прохождения собеседования. В короткие сроки специалисты агентства подготовят кандидатуры соискателей, готовых пройти собеседование в вашей компании и приступить к выполнению обязанностей PR-менеджера.

Даем тройную гарантию на подбор пиар менеджеров

Гарантия эффективности
Гарантия скорости подбора
Гарантия замены сотрудника

Каких ещё специалистов мы можем подобрать для вашей компании:

Бренд-менеджер

Контент-менеджер

Интернет-маркетолог

Директор по маркетингу

Маркетолог


(/0)
Rated /5 based on 0 customer reviews

Отзывы (0)

У данного товара пока нет отзывов

Оставьте свой отзыв!

Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка (Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.)

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 100

Вы бы порекомендовали этот товар другу?

Да
Нет
Выберите изображения

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

С фото (0)

Фильтр

Общий рейтинг (0)
  • Общий рейтинг (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

Ничего не найдено

Написать

Вы уже оставляли отзыв к этому товару

Ничего не найдено

Ответить

Вы уже писали комментарий к этому товару

Задать вопрос

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 200

Ничего не найдено

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!
Произошла ошибка
проверьте правильность заполнения формы