Было бы ошибкой полагать, что отзывы важны лишь для товаров интернет-магазинов и компаний, работающих в сети. Даже если ваш бизнес полностью ориентирован на оффлайн, пользователи будут искать — и оставлять — отзывы о вас в Интернете.
81,9% пользователей обращают внимание на наличие и количество отзывов при выборе товара, магазина или поставщика услуг.
67,3% — доверяют отзывам других пользователей.
58% — сами оставляют отзывы и оценки.
*по результатам исследования Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Написание и размещение отзывов — задача не столь простая, какой может показаться на первый взгляд. Чтобы отзывы выглядели естественно и прошли модерацию, они должны быть:
Мы гарантируем соблюдение всех необходимых условий. Наши отзывы проходят самую строгую модерацию, и размещаются на площадках, где их увидят представители вашей целевой аудитории.
Следует понимать, что заказные отзывы — это не попытка ввести в заблуждение пользователей, а действенный инструмент интернет-маркетинга. Мы исходим из того, что клиент или его товар соответствуют тому образу, который мы формируем. И наша задача — помочь ему познакомить с этим образом как можно большее число пользователей.
Целью написания отзывов, в зависимости от ситуации, может быть:
HR-PROFI | Фрилансеры | Биржи | |
---|---|---|---|
Индивидуальный подход к вашему заказу | + | как повезет | - |
Гарантия 100% конфиденциальности | + | - | возможно |
Гарантия размещения без последующего удаления | + | - | - |
Контроль результатов и отчётность | + | - | по ситуации |
Максимальный охват | + | - | возможно |
Оплата за результат | + | - | - |