Наша база кандидатов содержит подробные анкеты разработчиков, менеджеров по продажам и работников различных профессий. Выбрав подходящую анкету из уже представленных, Вы сэкономите время и деньги.
Руководитель филиала / обособленного подразделения
Руководитель филиала / обособленного подразделения
Город: Москва
Опыт работы:
Октябрь 2011 — Октябрь 2018
7 лет 1 месяц Газэнергосеть розница, ООО (ранее - ТД Альфа-Трейд, ООО)
Ростов-на-Дону,
Заместитель коммерческого директора по реализации
Управление продажами нефтепродуктов, СУГ, сопутствующих товаров и услуг розничным и корпоративным клиентам через сеть АЗС компании на территории РФ (500+ АЗС, работающих под брендом Газпром);
Руководство персоналом коммерческого подразделения (в прямом подчинении 5 отделов, совокупно 55 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль работы;
Аналитика рынка, формирование коммерческой стратегии сети АЗС, прогнозирование объемов продаж;
Формирование ценовой, ассортиментной, маркетинговой, рекламной политик розничного бизнеса компании;
Описание, стандартизация и регламентирование бизнес-процессов розничных подразделений компании;
Обеспечение стабильного выполнения розничным бизнесом планов по выручке и маржинальности продаж;
Участие в формировании АКБ корпоративных клиентов, привлечении крупных национальных клиентов;
Разработка и реализация маркетинговых мероприятий, программ лояльности для стимулирования товарооборота розничного подразделения, освоение новых инструментов продаж, управление брендом;
Выполнение обязанностей коммерческого директора компании на период его временного отсутствия;
Финансовое планирование, управление бюджетом розничного подразделения, оптимизация затрат.
Результаты работы:
Сформирована сбалансированная ценовая политика сети АЗС, проведено таргетирование покупателей, сделан акцент на партнерский маркетинг (предоставление АЗС как площадки для маркетингового продвижения товаров \ услуг партнеров, что позволило увеличить клиентский поток и лояльность клиентов при нулевых затратах).
Подписан ряд контрактов с крупными федеральными клиентами, запущена уникальная для топливного рынка программа сотрудничества с профсоюзами (в частности, привлечен самый крупный в РФ профсоюз - профсоюз работников РЖД, в рамках партнерства с которым 700 тыс. его членов получили скидочные карты компании).
Удалось в условиях падающего рынка сохранить выручку розничного бизнеса компании на докризисном уровне.
Октябрь 2011 - Сентябрь 2015
Директор обособленных подразделений
Управление коммерческой, производственной и административно-хозяйственной деятельностью закрепленных обособленных подразделений компании (до октября 2012 - Оренбургская область, с ноября 2012 по сентябрь 2014 - Астраханская область и Республика Калмыкия, с сентября 2014 - Оренбургская область, Республика Башкортостан и Удмуртская Республика);
Руководство персоналом обособленных подразделений (в подчинении единовременно до 600 человек);
Планирование и организация бесперебойной работы подразделений (единовременно до 60 АЗС + нефтебаза);
Оптимизация и регламентирование ключевых бизнес-процессов (продажи, закупки, логистика, учет и пр.);
Организация эффективной эксплуатации, своевременного обслуживания и ремонта зданий, сооружений и оборудования АЗС / АЗК / МТАЗК, собственного и наемного парка бензовозов (до 17 единиц транспорта);
Контроль выполнения закрепленными регионами плановых показателей продаж СУГ и нефтепродуктов;
Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов, заданного уровня клиентского сервиса;
Материально-техническое обеспечение подразделений, контроль сроков и качества поставок нефтепродуктов и СУГ поставщиками, сохранности и рационального расходования ТМЦ персоналом, проведение инвентаризации;
Обеспечение выполнения подразделениями требований и правил ОТ, ТБ, промышленной, пожарной безопасности, электробезопасности, норм природоохранного и экологического законодательства;
Административно-хозяйственная деятельность, работа с надзорными органами, ведение регулярной отчетности;
Финансовое планирование, управление бюджетом региональных подразделений, оптимизация издержек;
Обеспечение выполнения регионами плановых показателей эффективности (выручка, прибыль, затраты);
Развитие и совершенствование эффективности работы подразделений, разработка мер для роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности реализуемой продукции.
Результаты работы:
Реализованы проекты выхода компании на рынок Оренбургской области и Республики Калмыкия "с нуля" в период 2011 - 2014 гг. путем приобретения компанией существующих локальных сетей АЗС в данных регионах.
Выполнен ребрендинг сетей в Оренбургской области и Калмыкии, завершен начатый ранее ребрендинг в Астраханской области, во всех регионах созданы эффективные команды, обеспечено выполнение стандартов.
Достигнут рост продаж в Оренбургской области на 35% за первый год работы, удалось сохранить большую часть клиентов при смене программ лояльности, на 25-30% увеличив при этом АКБ корпоративных клиентов.
Реализован проект создания Южно-Уральского кластера компании в период 2014-2015г. (в составе Оренбургская область, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, созданы предпосылки для вливания в кластер объектов компании в Самарской области), с реализацией проектов ребрендинга сетей АЗС в Оренбургской области и Республике Башкортостан.
Путем объединения регионов в кластер удалось в условиях кризиса в экономике на 30% сократить их затраты (за счет синергетического эффекта), удержать докризисный уровень выручки и маржинальности бизнеса на падающем рынке за счет сохранения и роста объемов продаж (+6% в Республике Башкортостан, +4% в Удмуртской республике).
Октябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год 1 месяц Авто Карт нефть, ООО
Начальник коммерческого отдела
Управление продажами продукции компании - нефтепродуктов и СУГ - в оптовом и розничном каналах продаж на территории Кузбасса (реализация через сеть АЗС Газпромнефть), 15 человек в прямом подчинении;
Формирование стратегии, текущих и перспективных планов продаж, пула корпоративных клиентов;
Организация филиальной сети, разработка и внедрение маркетинговых проектов для региональных рынков.
Результаты работы:
Достигнуто увеличение совокупного объема продаж нефтепродуктов и СУГ компанией на 25% за год работы.
Запущено "с нуля" направление работы с физическими лицами.
Сформирована качественная база b2b клиентов.
Июнь 2004 — Сентябрь 2010
6 лет 4 месяца Газпромнефть-Кузбасс, ЗАО
Начальник управления розничных продаж
Управление розничными продажами нефтепродуктов и СУГ через сеть АЗС компании на территории Кузбасса (более 130 АЗС / АЗК / МТАЗК), в прямом подчинении 10 человек, функционально - более 1300 человек;
Оперативное руководство сетью АЗС, обеспечение ее бесперебойной работы, повышение эффективности продаж, развитие сети, разработка и реализация мер для минимизации затрат и максимизации прибыли.
Результаты работы:
Совокупный объем продаж нефтепродуктов и СУГ сетью увеличен на 30-40% (в условиях растущего рынка).
Реализованы проекты ребрендинга и расширения сети, обеспечено успешное выполнение инвестпроектов.
Разработаны и внедрены единые корпоративные нормы работы сети АЗС и стандарты клиентского сервиса, проведены соответствующие обучающие мероприятия, обеспечено соблюдение норм и стандартов персоналом.
Предыдущие должности:
Июнь 2008 - Июнь 2009 Начальник отдела розничных продаж
Июнь 2004 - Июнь 2008 Специалист отдела оптовых продаж
Образование
Кандидат наук
2019 - Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
Стратегический менеджмент
2003 - Кемеровский государственный университет, Кемерово
Факультет романо-германской филологии (Аспирантура), Немецкий язык
2001 - Кемеровский государственный университет, Кемерово
Факультет романо-германской филологии, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Повышение квалификации, курсы
2009 - Управленческая команда
ЭКОПСИ Консалтинг (Москва)
2008 - Интегрированные поддержки продаж в розничной сети
Российский государственный торгово-экономический университет (Кемеровский институт)
2008 - Анализ и структурирование информации. Принятие решений
ЭКОПСИ Консалтинг (Москва)
2005 - Техника продаж
Российский государственный торгово-экономический университет (Кемеровский институт)