Подобрать персонал Позвонить в офис
Актуальные вакансии
ведущих компаний
03.06.2019

Координатор клиентского сервиса

Город: Санкт-Петербург

Ищем координатора клиентского сервиса в крупную IT компанию (разработка своего продукта). Существует на рынке - более 10 лет.

Продукт сложный, высоконагруженный, ежедневная посещаемость сайта — более 500 тысяч уникальных пользователей.

Задачи:

  • совместно с руководителем выстраивание новых процессов в команде клиентского сервиса;
  • внесение предложений по изменениям работы клиентской поддержки.
  • повышение скорости и качества обработки запросов
  • увеличение лояльности клиентов

Требования:

  • опыт работы в клиентском сервисе от 2 лет;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • клиентоориентированность;
  • будет плюсом опыт построения процессов работы;

Условия:

  • сложные задачи и большие возможности для карьерного роста с увеличением зарплаты;
  • обучающие семинары и тренинги, лекции и посещение профильных конференций;
  • соблюдение норм ТК РФ (в том числе полностью белая зарплата);
  • восьмичасовой рабочий день с гибким началом;
  • компенсация питания, льготные условия по ДМС;
  • программа релокации для кандидатов из регионов;
  • офис в десяти минутах ходьбы от метро «Горьковская»;
  • массажное кресло, кикер, настолки, PS4;
  • всевозможные закуски, фрукты, овощи и напитки без ограничений;
  • регулярные спортивные мероприятия для желающих, поездки, походы, корпоративные праздники и вечеринки с пиццей.

Если вы вас заинтересовала вакансия "Координатор клиентского сервиса" в городе Санкт-Петербург, отправьте свое резюме в кадровое агентство HR-Profi через форму справа.

Вакансия закрыта
Вы можете ознакомиться с полным списком имеющихся вакансий на нашем сайте.

Вернуться к списку вакансий

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!