Наш клиент - компания, которая занимается сервисным и эксплуатационным обслуживанием оборудования в сфере водоснабжения и водоотведения, находится в поиске Помощника руководителя
Обязанности:
Ведение реестров платежей, финансовых справок, выполнение экономических расчетов;
Участие в процедурах госзакупок (в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ);
Составление и проверка договоров, подготовка актов выполненных работ;
Подготовка и отправка корреспонденции;
Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, государственными органами (ФНС);
Поддержания жизнеобеспечения офиса;
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
Высшее образование (экономическое образование будет Вашим преимуществом);
Опыт работы секретарем, делопроизводителем, помощником руководителя или экономистом от 1 года;
Уверенный пользователь ПК (офисные пакеты и прочие инструменты);
Грамотная письменная и устная речь, умение выполнять математические расчеты, знание основ экономики и налогообложения;
Приветствуется базовое знание английского языка.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ с 1 дня;
Полностью официальная заработная плата;
Офисный формат работы, график 5/2 с 9:00-18:00;
Работа в стабильной, развивающейся компании с перспективой карьерного роста;
Территориально офис располагается в шаговой доступности от ст.метро Площадь Александра Невского.
Вакансия закрыта
Вы можете ознакомиться с полным списком имеющихся вакансий на нашем сайте.