Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Казань
Пермь
Нижний Новгород
Уфа
Самара
Подобрать персонал Позвонить в офис
Актуальные вакансии
ведущих компаний
01.08.2023

Заместитель главного бухгалтера

Город:

Наш клиент - успешное научно-производственное предприятие, занимается разработкой и выпуском источников питания и автоматизируемых систем управления в поиске заместителя главного бухгалтера!

Мы ищем профессионала, готового работать под управлением требовательных руководителей, хорошо понимающего что такое ответственность бухгалтера, работающего с государственными заказами. Мы хотим видеть человека с хорошо развитым логическим мышлением, аккуратного, неконфликтного, умеющего договариваться с разными людьми, работать в команде, имеющего активную жизненную позицию, умеющего легко адаптироваться к быстро изменяющимся условиям.

Знания и навыки работы:

- методы и формы бухгалтерского учета на предприятия;

- приказы, постановления, законодательные акты, распоряжения, руководящие, нормативные и методические материалы, касающиеся организации бухгалтерского учета обязательств, хозяйственных операций, а также составлению отчетов;

- план корреспонденции счетов;

- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с расчетами за оказанные услуги и движение денежных средств;

- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

- методики экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;

- организацию управления, труда и экономику;

- трудовое законодательство;

  • порядок и сроки составления отчетности;
  • уверенное владение: 1С: бухгалтерия версия 8.3, ЗУП, Excel, Word.

Должностные обязанности:

  • Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции.
  • Подготовка РКМ для договоров в рамках приказа ФАС ОТ 16.12.2022 № 995/22 .
  • заполнение исходящих первичных документов;
  • своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации;
  • проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ;
  • своевременное внесение полученных документов в учетную систему
  • оформление на основе внесенных в учетную программу документов корреспонденции по счетам бухучета;
  • оформление регистров учета для обобщения поступившей информации;
  • подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании;
  • контроль над правильностью документооборота;
  • формирование комплектов документации;
  • участие в инвентаризации на предприятии, помощь в фиксации итогов ревизии;
  • при необходимости — участие в работе по оптимизации процесса сбора, проверки и ввода первички в систему учета.

Что мы предлагаем?

  • Официальное трудоустройство по ТК, полностью "белая ЗП"
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оклад 80000 net;
  • Офис около ст.м. Выборгская
  • Работа в стабильной крупной компании

Вакансия закрыта
Вы можете ознакомиться с полным списком имеющихся вакансий на нашем сайте.

Вернуться к списку вакансий

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!
Произошла ошибка
проверьте правильность заполнения формы