Приказ о приеме на работу — это документ, который оформляет трудовые отношения между работником и работодателем после подписания трудового договора.
Любой из оформленных приказов должен быть подписан руководителем, а работнику предоставляют его для ознакомления под роспись. Т.е. из них, что касаются приема, увольнения и перевода, бывают изданы, как правило, в единственном экземпляре. В случаях, когда, согласно внутренним нормативным документам предприятия, в бухгалтерию передают лишь подлинники, возможно издание приказа в двух экземплярах.
Оригинал (первый экземпляр) должен быть подшит в папку с приказами по личному составу. Копия (второй экземпляр) — в личное дело. Третий (оригинал либо копия) предназначен к передаче в бухгалтерию. Работнику на руки также может быть выдана заверенная копия. Делается это обычно лишь по требованию.
Подробнее на тему КДП (кадрового делопроизводства) можете ознакомиться, пройдя по ссылке https://hr-profi.ru/kadrovyy-autsorsing/.
|
(5/2) |
Написать отзыв
Сортировать по:
С фото (0)
Фильтр
Отзыв полезен?
1 0Отзыв полезен?
3 0Вы уже оставляли отзыв к этому товару
Ничего не найдено
Ничего не найдено
Вы уже писали комментарий к этому товару