Часто бывает, что у компании есть целый штат рекламщиков – директолог, SMM-щик, создатель видео и аудио-роликов и т.п., но их старания не приносят, в конечном счете, должного «выхлопа». Все дело в несогласованности действий узких специалистов и стихийной организации мероприятий. Чтобы рекламная стратегия была действительно эффективной нужно найти хорошего маркетолога.
Его главная миссия – продвигать товар с учетом возможностей производства и интереса потребителей. Именно маркетолог собирает все сегменты продвижения в единую картину и определяет точные задачи для узкопрофильных рекламщиков – как продавать, кому, когда и в каком виде.
Для этого специалист проводит глубокое исследование рынка: выявляет целевую аудиторию, ее потребности, формирует УТП, разрабатывает рекламную стратегию, участвует в ценообразовании. проводит соцопросы, отслеживает эффективность мероприятий и корректирует способы продвижения. В итоге продукция становится практически «товаром мечты» для покупателей, происходит активная стимуляция сбыта и компания значительно увеличивает свою прибыль.
|
(3/1) |
Написать отзыв
Сортировать по:
С фото (0)
Фильтр
Отзыв полезен?
2 0Вы уже оставляли отзыв к этому товару
Ничего не найдено
Ничего не найдено
Вы уже писали комментарий к этому товару