Сбербанк разработал сервис для контроля за поведением граждан в интернете
Сбербанк разработал сервис для контроля за поведением граждан в интернете
Дата: 05.09.2019
Совсем недавно Сбербанк представил публике новый сервис "Проверка сотрудников". По словам разработчиков, эта система позволит компаниям проверять сотрудников еще на этапе проведения собеседования и трудоустройства.
Ответственный за разработку сервиса Владислав Титов говорит, что система была разработана в благих целях, а именно для того, чтобы граждане нашей страны научились правильно вести себя на просторах интернета.
В настоящее время основной проблемой социальных сетей является то, что пользователи в погоне за большим количеством лайков выкладывают в социальные сети неприличные фотографии, размещают нескромный контент или даже персональные данные. Этим постоянно пользуются мошенники и недобросовестные личности, в результате чего возрастает криминогенная обстановка в стране. К примеру, у молодежи на страничках очень часто можно встретить фотографии, на которых явно видно, что люди нарушают закон – ездят по встречной полосе, залезают на монументы и памятники героям войны, оскверняют религиозные объекты и т.д.
Главной целью сервиса "Проверка сотрудников" является развитие ответственности у граждан нашей страны при взаимодействии в социальных сетях. Система сможет выявить "неправильный" контент у потенциальных сотрудников компании, проанализировать комментарии человека, а также найти много другой информации, полезной будущему работодателю.
Сбербанк считает, что данный сервис будет полезен абсолютно всем прямым работодателям и кадровым агентствам.
Также Сбербанк утверждает, что, учитывая незаконность сбора такой информации о людях, у каждого, кто будет проходить проверку, будет предварительно запрошено согласие.
Ничего не найдено
Вы уже писали комментарий к этому товару