Главное в продажах – это результат. Если Вам требуется менеджер по продажам, мы подберем наиболее эффективных и результативных сотрудников.
Оценке и проверке подвергаются профессиональные качества и навыки, результативность на предыдущих местах работы, личные качества.
Как мы это делаем?
Рисунок справа отображает процесс рекрутмента в цифрах. Представлены средние значения, но и они в полной мере отражают немалый объём работы, которую мы выполняем в процессе подбора кадров и закрытия вакансий при ведении каждого проекта.
В своей практике специалисты нашего рекрутингового агентства используют новейшие технологии, в частности, электронный сервис оценки Proaction.pro для полноценной проверки каждого соискателя. Это инновация в кадровой отрасли, которая позволяет избежать ошибок в подборе, и находить только профессионалов самого высокого уровня. Только единичные кадровые агентства в Санкт-Петербурге могут похвастаться ее использованием.
Возвращаем деньги, если подобранный нами работник трудится неэффективно (замер KPI).
Мы проведём поиск и подбор в максимально сжатые сроки, чтобы подходящий вам специалист приступил к работе как можно скорее*
В случае, если сотрудник не справится с работой во время испытательного периода, агентство оперативно и бесплатно подберёт для вас нового*
Услуги оплачиваются только после выхода кандидата на работу в вашу компанию – никакой предоплаты!
К нам обратился клиент, на тот момент это была молодая небольшая компания, у которой нет и не планировалось внутреннего HR специалиста.
Изначально мы сотрудничали только по услуге Подбор персонала.
Со временем компания развивалась, в том числе по численности, и потребовалось решать задачи HR-консалтинга.
В крупной иностранной компании запускался новый продукт и в течение 2х недель необходимо было набрать штат промоутеров в количестве 26 человек.
Требования к кандидатам: только девушки, до 25 лет, модельной внешности, желательно со знанием английского языка, с развитой коммуникабельностью (из заявки клиента)
Сроки были очень сжатые, т.к. новые уникальные промоутеры должны были еще и обучение пройти, а акция вот-вот должна стартовать.
HR-PROFI выступили как партнер и взял на себя стандартный функционал по управлению персоналом (все, кроме кадрового делопроизводства).
Что мы делали и делаем:
Мы подключили к работе 8-х рекрутеров, задействовали более 12 каналов привлечения кандидатов. Начали активную работу по массовому подбору персонала.