Подобрать персонал Позвонить в офис

Скрининг резюме

Узнайте стоимость
Наши услуги
  • Получите лучшие и самые актуальные резюме кандидатов со всей России
  • Сократите издержки компании и не ищите резюме соискателей сами
  • Пользуйтесь услугами рекрутеров и консультантов для поиска работников по базе резюме
  • Выберите своего сотрудника из большого чиста специалистов
  • Просто ставьте сроки и задачи и получайте результат – список резюме соискателей!

Скрининг резюме персонала

  • Более низкая стоимость по сравнению с рекрутингом
  • Экономия времени
  • Оплата осуществляется не за одного соискателя, а в целом за вакансию
  • Экономия средств на покупке доступов к нескольким платным ресурсам

Подбор резюме в СПб не подразумевает оценку самого соискателя, его личностных качеств, мотивации и т. д. Это сугубо информационная услуга, целью которой является формирование базы данных резюме, подходящих под заданные заказчиком условия.

СКРИНИНГ РЕЗЮМЕ (ПЕРСОНАЛА) –

это первичный анализ и получение выборки специалистов по заданным работодателем общим требованиям к кандидату на вакансию. Поиск осуществляется по таким характеристикам соискателя должности:

  • Возраст
  • Пол
  • Образование
  • Специальность
  • Опыт работы

Кому нужен скрининг резюме и какие его преимущества?

Скрининг резюме вместе с HR-PROFI:

  • Стоимость скрининга резюме
    составляет от 3000 до 10000 рублей.
  • В результате вы получите от 25 до 60
    отобранных резюме соискателей.
Узнайте сколько стоит услуга

Наши специалисты

Рекрутинг и HR-консалтинг на аутсорсинге
Все они как на подбор
Что было нужно:

К нам обратился клиент, на тот момент это была молодая небольшая компания, у которой нет и не планировалось внутреннего HR специалиста.

Изначально мы сотрудничали только по услуге Подбор персонала.

Со временем компания развивалась, в том числе по численности, и потребовалось решать задачи HR-консалтинга.

Что было нужно:

В крупной иностранной компании запускался новый продукт и в течение 2х недель необходимо было набрать штат промоутеров в количестве 26 человек.

Требования к кандидатам: только девушки, до 25 лет, модельной внешности, желательно со знанием английского языка, с развитой коммуникабельностью (из заявки клиента)

Сроки были очень сжатые, т.к. новые уникальные промоутеры должны были еще и обучение пройти, а акция вот-вот должна стартовать.

Что было сделано:

HR-PROFI выступили как партнер и взял на себя стандартный функционал по управлению персоналом (все, кроме кадрового делопроизводства).

Что мы делали и делаем:

  1. Мы осуществляем Подбор персонала различного уровня – весь цикл.
  2. Мы проводим регулярные консультации ТОП менеджеров по управлению персоналом. Даем рекомендации по адаптации новичков, учим руководителей проводить собеседования и оценивать кандидатов, совместно разрабатываем показатели эффективности.
  3. Проводим мониторинг рынка труда и заработных плат по существующим в компании специалистам. Эта информация помогает руководству вовремя реагировать на изменения и предлагать своим сотрудникам конкурентоспособную систему мотивации.
  4. Мы проводим оценку персонала с момента Подбора сотрудника, чтобы в компанию попали только подходящие люди.
  5. Оказываем помощь в определении должностных обязанностей, разделении функционала, там, где это требуется. Таким образом в компании практически искоренились уникальные сотрудники, совмещающие в себе нетипичный для должности функционал.
  6. Даем рекомендации и составляем чек-листы по периодическим беседам с сотрудниками. Это позволяет компании сохранять ценных сотрудников и вовремя влиять на их мотивацию.
Что было сделано:

Мы подключили к работе 8-х рекрутеров, задействовали более 12 каналов привлечения кандидатов. Начали активную работу по массовому подбору персонала.

Светлана
консультант

Остались вопросы? Хотите сделать заказ?

Мы будем рады подробно ответить на все Ваши вопросы по телефону:

+7 (812) 458-04-01

Также Вы можете написать на почту: info@hr-profi.ru

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!