Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Выберите Ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Ростов-на-Дону
Екатеринбург
Краснодар
Новосибирск
Казань
Пермь
Нижний Новгород
Подобрать персонал Позвонить в офис

Поиск бренд-менеджера

Особенности профессии

Подбор бренд менеджера для компании

Подбор квалифицированного бренд-менеджера на предприятие – ответственная задача. С ней могут справиться лишь профессионалы, имеющие опыт подбора ключевых сотрудников для бизнеса. Правильно подобранный специалист сможет не только увеличить прибыль компании, но и стабилизировать ее, выбрав грамотное позиционирование торговой марки, настроив ее продвижение на рынке.

Бренд-менеджер – это маркетолог узкой специализации, отвечающий за формирование имиджа компании, продукции в глазах целевой аудитории, потенциальных потребителей. Он разрабатывает, а затем и реализует стратегию продвижения, обеспечивая стабильное развитие бизнеса, реализацию стратегии продвижения предприятия.

Должность бренд-менеджер существует в крупных или средних компаниях-производителях, ритейлерах. Предприятиям, выпускающим группы товаров под одной торговой маркой (брендом) не обойтись без квалифицированных экспертов.

Бренд-менеджер является ключевой фигурой бизнеса. Благодаря таким специалистам, каждая торговая марка, желающая быть замеченной, имеет уникальный имидж, легко узнаваемый целевой аудиторией, что особенно ценно в конкурентной среде.

Грамотная раскрутка бренда обеспечивает его развитие, увеличение продаж. Бренд-менеджер формирует имя, репутацию, продвижение, что приводит к узнаваемости и продажам. На него ложится ответственность за развитие торговой марки или ее провал.

Потому, к поиску такого специалиста следует отнестись очень серьезно. Для этого требуется профессиональный подход.

Обязанности бренд-менеджера

Хоть бренд-менеджер и является маркетологом, он знаком с продвигаемым продуктом на уровне его производителя. Для популяризации продукции используются все методы классического и диджитал маркетинга.

Бренд-менеджер принимает на себя различные функции: стратегические, организационные, исполнительные. Он регулярно проверяет и анализирует спрос/ предложение на товары/ услуги.

Его обязанности зависят от таких факторов, как направление деятельности компании, особенности и позиционирование товара.

Бренд-менеджер занимается:

  1. Регулярным мониторингом репутации бренда/ компании в СМИ, Интернете. При появлении негатива – оперативно принимает меры по его нейтрализации или устранению.
  2. Анализирует всех игроков рынка, их предложения, конкурентные преимущества, существующие и зарождающиеся тренды.
  3. В зависимости от настроений рынка и трендов формирует ассортимент продукции, цены на нее. Участвует в работе над разработкой новых товаров, которые будут востребованы на рынке.
  4. Разрабатывает стратегию развития бренда. От него зависит то, как выглядит товар сегодня и какой вид он будет иметь через конкретный отрезок времени.
  5. Участвует в разработке, организации, проведении различных маркетинговых мероприятий. Организует и проводит встречи с потенциальными клиентами и партнерами, пиар-акции. Курирует обучающие мероприятия.
  6. Инструктирует менеджеров и мерчандайзеров по вопросам правильной презентации бренда. Объясняет на чем акцентировать внимание на презентациях, как представить продукцию покупателям в торговых залах.
  7. Прогнозированием объемов реализации продукции, опираясь на статистику прошлых периодов и ситуацию на рынке на текущий момент. Его задача – представить реальное состояние дел, и при необходимости, предложить ряд мер для улучшения картины.
  8. Поиском новых каналов реализации продукции, ее рекламы, продвижения.
  9. Анализом существующих схем продажи товара, что позволяет понять, какие наиболее выгодны, а от каких следует отказаться. Анализирует не только схемы компании, но и ее конкурентов.
  10. На основе полученных данных составляет отчетность для руководства компании. Эти данные будут использованы для корректировки стратегии развития, чтобы сделать ее более эффективной.

Для оценки работы бренд-менеджера, работодатели используют KPI (ключевые показатели эффективности). Они должны быть целевыми, измеримыми, соответствующими должностной инструкции.

Для оценки труда такого сотрудника можно использовать KPI (за определенный период):

  1. Сколько раз был упомянут бренд.
  2. Сколько мероприятий было проведено.
  3. Товарооборот/ маржа/ доля бренда на рынке.
  4. Показатели выполнения бюджета.

Требования к кандидатам

На бренд-менеджера работодателем возлагаются большие надежды, а с ней и ответственность. Работодатель выдвигает критерии к кандидату на должность:

  • опыт работы от 3 лет на аналогичной должности;
  • высшее образование (Маркетинг, Экономика или профильное);
  • владение английским языком на уровне Upper Intermediate и выше;
  • знание понятий, принципов, инструментов классического и Интернет-маркетинга;
  • понимание основ продвижения в сети (PPC, SMM, SEO);
  • знание ПК и офисных программ на уровне продвинутого пользователя;
  • умение работать в CRM-системе.

Соискатель должен иметь навыки:

  • подготовки и запуска новых брендов, их продвижения;
  • бренд- и продакт-менеджмента, стратегического маркетинга;
  • работы с большим объемом информации, уметь ее анализировать;
  • организации и управления командой, проектами;
  • планирования, запуска, выполнения, мониторинга маркетинговых и рекламных кампаний;
  • запуска и развития проектов в соцсетях;
  • эффективного ведения переговоров, презентаций;
  • проведения количественных, качественных и комплексных исследований.

Оплата труда

Бренд-менеджер – ответственная, интересная, перспективная должность. Уровень оплаты специалиста зависит от размеров предприятия, специфики деятельности, объемов работы и степени ответственности.

Узнайте уровень зарплат бренд-менеджеров в вашем городе

Город
Ваш телефон

Работа опытных специалистов считается высокооплачиваемой. Согласно данным ресурса hh.ru в февраль 2022 года в Москве открыты вакансии бренд-менеджера с заработной платой от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. В регионах России уровень зарплаты ниже.

Почему стоит обратиться в HR-Profi?

Самостоятельный поиск бренд-менеджера таит в себе ряд опасностей и может обернуться настоящей проблемой для бизнеса, если специалист окажется неопытным или безответственным. На такие поиски уйдет много времени, а заявленные навыки и достижения кандидата надо еще уметь проверить.

HR-Profi имеет опыт успешного подбора ключевых сотрудников, в том числе бренд-менеджеров в компании с различными видами деятельности. Мы четко знаем:

  • каким качествами и навыками должен обладать соискатель на такую позицию;
  • как проверить заявленные знания, навыки, опыт работы и достижения;
  • какие вопросы задавать соискателям, чтобы проверить их компетентность и способность принимать важные решения для бизнеса.

Обратившись в наше кадровое агентство, вы получите кандидатуры тех, кто соответствует вашим требованиям и идеально подойдет для работы в компании на ключевой позиции бренд-менеджер. После прохождения собеседования наши кандидаты сразу же готовы приступить к выполнению своих обязанностей.

Даем тройную гарантию на подбор бренд-менеджера

Гарантия эффективности
Гарантия скорости подбора
Гарантия замены сотрудника

Каких ещё специалистов мы можем подобрать для вашей компании:

PR-менеджер

Контент-менеджер

Интернет-маркетолог

Директор по маркетингу

Маркетолог


(/0)
Rated /5 based on 0 customer reviews

Отзывы (0)

У данного товара пока нет отзывов

Оставьте свой отзыв!

Написать отзыв

Написать отзыв

Оценка (Выберите то количество звёзд, которое отражает ваше общее удовлетворение товаром.)

Ваш отзыв:

Введено символов: 0 / 100

Вы бы порекомендовали этот товар другу?

Да
Нет
Выберите изображения

Ссылка на видео (Youtube или Vimeo)

Сортировать по:

Самые новые
  • Самые новые
  • Последние
  • Высокий рейтинг
  • Низкий рейтинг
  • Самые полезные

С фото (0)

Фильтр

Общий рейтинг (0)
  • Общий рейтинг (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

Ничего не найдено

Написать

Вы уже оставляли отзыв к этому товару

Ничего не найдено

Ответить

Вы уже писали комментарий к этому товару

Задать вопрос

Ваш вопрос

Введено символов: 0 / 200

Ничего не найдено

Нужны эффективные сотрудники? Звоните
Закажите звонок
Спасибо за вашу заявку
наш специалист свяжется с вами
в ближайшее время!
Произошла ошибка
проверьте правильность заполнения формы