Sales Manager – это специалист по продажам. Его основная задача – найти клиентов, привлечь их и в конечном итоге убедить в необходимости покупки. Он – главный представитель компании, ее лицо на рынке товаров или услуг. Именно через этого специалиста происходит взаимодействие между бизнесом и потребителем.
В зависимости от специфики деятельности менеджеров по продажам подразделяются на категории:
- Работа на телефоне – холодные звонки или обработка входящих вызовов;
- Выездные продажи – большое количество встреч с клиентами;
- Взаимодействие с покупателями в салонах или шоу-румах;
- Работа с ключевыми клиентами, вип-заказчиками (key account manager).
Грамотный сейлз помогает покупателю удовлетворить определенную потребность с помощью товаров или услуг фирмы. Разумеется, он действует в интересах собственной компании, но старается сделать все возможное, чтобы потребитель остался доволен и перешел в разряд постоянных покупателей. Дополнительная информация для тех, кто заинтересован в подборе менеджеров по продажам в нашей статье "Как подобрать эффективных менеджеров по продажам".