Аналитики определили, почему популярность удаленной работы не увеличивается
Аналитики определили, почему популярность удаленной работы не увеличивается
Дата: 06.08.2019
Аналитический центр НАФИ провел исследование популярности дистанционной работы и выявил, что большинство предпринимателей нашей страны пока не готовы перевести своих сотрудников на "удаленку". Каковы же причины?
Для начала немного статистики.
По данным исследователей, сотрудники, работающие дистанционно, в настоящее время присутствуют в 28% российских компаний. При этом в тех компаниях, где существует возможность удаленной работы, максимум 30% работников используют такой способ ведения дел.
Среди современных предпринимателей чаще всего дистанционных сотрудников можно встретить в недавно созданных компаниях (не более 8 лет назад), а также в организациях, общий штат которых не превышает 12-15 человек.
Причины низкой популярности дистанционной работы прокомментировала руководитель направления исследований в сфере HR НАФИ Людмила Спиридонова. Она заявила, что причин несколько.
Во-первых, современная законодательная база не содержит нормативных актов, которые бы детально регламентировали нюансы удаленной работы. Это значит, что дистанционные работники меньше защищены в социальном плане.
Во-вторых, еще не все муниципальные образования имеют доступ к высокоскоростному интернету надлежащего качества, что препятствует удаленному выполнению обязанностей.
В-третьих, для дистанционной работы нужно, чтобы сотрудник дома имел необходимую технику (компьютер, принтер, телефон и т.д.). К сожалению, не всем материальное положение позволяет приобрести это оборудование.
Как мы видим, причины того, что количество дистанционных работников не увеличивается, достаточно банальны. Возможно, в скором времени эти проблемы будут решены и люди нашей страны смогут выбрать наиболее выгодный и удобный для себя вариант работы.
Ничего не найдено
Вы уже писали комментарий к этому товару