Независимо от того, на какой слог вы ставите ударение в слове «маркетинг», вы не можете не понимать: успех бизнеса сегодня во многом определяется эффективностью работы маркетолога. Казалось бы, дело за малым — найти этого маркетолога!
Но где его искать, и как выбирать? Что окажется лучше, организовать собственный отдел маркетинга, или найти аутсорсера? Как мотивировать маркетолога, и как определить эффективность его работы? Как вообще взаимодействовать с маркетологами, чтобы реально продвигать бизнес, а не сливать бюджет?
Ответы на все эти — и многие другие! — вопросы можно получить 11 ноября. Именно в этот день, в 13:00 состоится конференция на тему «Как построить отдел маркетинга: от поиска сотрудников до оценки результатов».
Спикеры конференции расскажут всё, что вы хотели знать о маркетинге. Владельцы бизнеса узнают, как правильно организовать работу отдела маркетинга. Руководители таких отделов — как и где найти по-настоящему хороших специалистов и выстроить систему KPI.
Организатор конференции маркетинговая платформа Roiactat. Чтобы зарегистрироваться для участия в совместной конференции Roiactat и кадрового агентства HR-PROFI, перейдите по ссылке.
|
(/0) |
Написать отзыв
Сортировать по:
С фото (0)
Фильтр
Ничего не найдено
Вы уже оставляли отзыв к этому товару
Ничего не найдено
Ничего не найдено
Вы уже писали комментарий к этому товару