Поиск директора по маркетингу
В короткие сроки мы предоставим кандидатов, отвечающих требованиям и корпоративным стандартам, которые смогут пройти собеседование и стать эффективными сотрудниками
Портрет соискателя
Подбор директора по маркетингу – непростая кадровая задача. Эту должность должен занимать грамотный специалист, способный руководить ключевым отделом компании. От него требуются не только профессиональные знания и опыт работы в сфере маркетинга, но и организаторские способности, умение руководить людьми и достигать целей.
Современный мир постоянно меняется, а наряду с ним и вкусы потребителей. Товар, который вчера был на пике популярности – сегодня забыт и никому не интересен. Вместе с предпочтениями целевой аудитории меняются и инструменты маркетинга, позволяющие тесно, эффективно взаимодействовать с ней.
Такие колоссальные изменения требуют профессионализма и огромной ответственности от директора по маркетингу (CMO — Chief Marketing Officer). Сегодня это крайне важная позиция на любом предприятии, ставящем перед собой амбициозные цели.
Директор по маркетингу входит в ТОП-менеджмент компании и определяет, в каком направлении будет развиваться бизнес. От правильности выбора этого направления зависит успех или провал всего предприятия. Подбор топ-менеджеров для компаний от кадрового агентства HR-Profi.
В российских реалиях штатная должность CMO открыта в крупных компаниях, реже – на предприятиях среднего размера. Наличие этой должности свидетельствует о том, что компания ставит непростые задачи для маркетологов. Директор этого структурного подразделения должен их решать, достигать поставленных целей.
Идеальный соискатель
По данным портала HH.ru за последний год в г. Санкт-Петербург
Необходимые навыки
На требованиях к кандидату отражается специфика бизнеса и компании, ожидания руководства, корпоративные стандарты и поставленные цели.
Каждая компания формирует собственные требования к претендентам на должность директор по маркетингу. Однако во всех вакансиях прослеживаются общие требования:
- Глубокие знания классического маркетинга (проведения различных анализов, формирования стратегий и УТП, определения конкурентных стратегий и т.д.), владение инструментами.
- Знание основ и понятий, владение инструментами интернет-маркетинга (продвижение, SEO, SMM, PPC, таргетинг, привлечение трафика и т.д.).
- Наличие высшего профильного образования (маркетингового или экономического).
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-5 лет, желательно в той же специфике (например, в B2B, B2C, FMCG, металлопрокат, недвижимость).
- Опыт запуска брендов, продукции, достижение высоких результатов (обязательно указать их).
- Знание рынка, наличие клиентского портфеля, связей, полезных знакомств.
- Навыки проведения переговоров, презентации компании/ продукции.
- Организаторские способности, опыт управления коллективом, принятия важных кадровых и управленческих решений.
- Владение ПК, офисными программами, CRM-системой на уровне продвинутого пользователя.
- Знание иностранных языков (английский – на уровне Upper Intermediate и выше).
- Нацеленность на результат, умение достигать поставленных целей, независимо от их сложности.
Уровень зарплат
Если судить по вакансиям на HeadHunter, уровень зарплаты директора по маркетингу варьируется от 100 тыс. до 1 млн. рублей. Кандидат должен понимать, что планка его зарплаты поднимается с ростом ответственности.
Обзор зарплат по специальности Horeca за 2024 год
Динамика зарплат по специальности Horeca
Сколько стоит найти талантливого директора по маркетингу?
Где искать?
Когда речь заходит о подборе такого важного специалиста для компании, как директор по маркетингу, можно посоветовать только одно – обратиться к опытным специалистам рекрутингового агентства СПб HR-Profi. Это важное решение, от которого зависит не только увеличение продаж, но и развитие бизнеса в целом. Подход к поиску сотрудника такого уровня должен быть профессиональным и ответственным.
HR-Profi обладает обширной базой кандидатов и пользуется современными методами подбора персонала. Мы знаем основные требования работодателей к таким сотрудникам и умеем проверять заявленные компетенции: знание инструментов и основ маркетинга, опыта работы, достижений претендентов.
Плюсы и минусы поиска директора по маркетингу на стороне или из своего штата
Заказать подбор директора по маркетингу
Услуга начинается с простого заполнения заявки