8 (800) 511-30-37
Пн-Пт с 9:00 до 19:30
Директор по маркетингу

Поиск директора по маркетингу

В короткие сроки мы предоставим кандидатов, отвечающих требованиям и корпоративным стандартам, которые смогут пройти собеседование и стать эффективными сотрудниками

Портрет соискателя

Подбор директора по маркетингу – непростая кадровая задача. Эту должность должен занимать грамотный специалист, способный руководить ключевым отделом компании. От него требуются не только профессиональные знания и опыт работы в сфере маркетинга, но и организаторские способности, умение руководить людьми и достигать целей.

Современный мир постоянно меняется, а наряду с ним и вкусы потребителей. Товар, который вчера был на пике популярности – сегодня забыт и никому не интересен. Вместе с предпочтениями целевой аудитории меняются и инструменты маркетинга, позволяющие тесно, эффективно взаимодействовать с ней.

Такие колоссальные изменения требуют профессионализма и огромной ответственности от директора по маркетингу (CMOChief Marketing Officer). Сегодня это крайне важная позиция на любом предприятии, ставящем перед собой амбициозные цели.

Директор по маркетингу входит в ТОП-менеджмент компании и определяет, в каком направлении будет развиваться бизнес. От правильности выбора этого направления зависит успех или провал всего предприятия. Подбор топ-менеджеров для компаний от кадрового агентства HR-Profi.

В российских реалиях штатная должность CMO открыта в крупных компаниях, реже – на предприятиях среднего размера. Наличие этой должности свидетельствует о том, что компания ставит непростые задачи для маркетологов. Директор этого структурного подразделения должен их решать, достигать поставленных целей.

Необходимые навыки

На требованиях к кандидату отражается специфика бизнеса и компании, ожидания руководства, корпоративные стандарты и поставленные цели.

Каждая компания формирует собственные требования к претендентам на должность директор по маркетингу. Однако во всех вакансиях прослеживаются общие требования:

  • Глубокие знания классического маркетинга (проведения различных анализов, формирования стратегий и УТП, определения конкурентных стратегий и т.д.), владение инструментами.
  • Знание основ и понятий, владение инструментами интернет-маркетинга (продвижение, SEO, SMM, PPC, таргетинг, привлечение трафика и т.д.).
  • Наличие высшего профильного образования (маркетингового или экономического).
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-5 лет, желательно в той же специфике (например, в B2B, B2C, FMCG, металлопрокат, недвижимость).
  • Опыт запуска брендов, продукции, достижение высоких результатов (обязательно указать их).
  • Знание рынка, наличие клиентского портфеля, связей, полезных знакомств.
  • Навыки проведения переговоров, презентации компании/ продукции.
  • Организаторские способности, опыт управления коллективом, принятия важных кадровых и управленческих решений.
  • Владение ПК, офисными программами, CRM-системой на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание иностранных языков (английский – на уровне Upper Intermediate и выше).
  • Нацеленность на результат, умение достигать поставленных целей, независимо от их сложности.

Уровень зарплат

Если судить по вакансиям на HeadHunter, уровень зарплаты директора по маркетингу варьируется от 100 тыс. до 1 млн. рублей. Кандидат должен понимать, что планка его зарплаты поднимается с ростом ответственности.

Обзор зарплат по специальности Horeca за 2024 год

Выберите период:
Города
Санкт-Петербург
Самара
Москва
Ростов на дону
Краснодар
Минимальный уровень
100 000 - 153 000
150 000 - 203 000
150 000 - 203 000
150 000 - 203 000
150 000 - 203 000
Средний уровень
153 000 - 200 000
203 000 - 275 000
203 000 - 275 000
203 000 - 275 000
203 000 - 275 000
Повышенный уровень
200 000 - 300 000
275 000 - 400 000
275 000 - 400 000
275 000 - 400 000
275 000 - 400 000

Динамика зарплат по специальности Horeca

Выбрать период:
Свой период:
Город:
alt

Сколько стоит найти талантливого директора по маркетингу?

Стоимость услуг

Процент от годового дохода сотрудника (зависит от требований к специалисту)

Скорость и качество

Подбором занимаются консультанты с опытом работы в маркетинге и рекламе

Гибкие условия

Для постоянных клиентов предоставляем скидку на подбор персонала

Гарантии

В договоре фиксируем обязательства, гарантии, а также стоимость услуг.

Где искать?

Когда речь заходит о подборе такого важного специалиста для компании, как директор по маркетингу, можно посоветовать только одно – обратиться к опытным специалистам рекрутингового агентства СПб HR-Profi. Это важное решение, от которого зависит не только увеличение продаж, но и развитие бизнеса в целом. Подход к поиску сотрудника такого уровня должен быть профессиональным и ответственным.

HR-Profi обладает обширной базой кандидатов и пользуется современными методами подбора персонала. Мы знаем основные требования работодателей к таким сотрудникам и умеем проверять заявленные компетенции: знание инструментов и основ маркетинга, опыта работы, достижений претендентов.

Авито
HH.ru
SuperJob
Работа.ру
175
секретных источников

Плюсы и минусы поиска директора по маркетингу на стороне или из своего штата

Свой штат
Плюсы
Минусы
Быстрое вхождение в должность
Меньше свежих идей
Знание корпоративной культуры
Возможна замыленность взгляда
Лояльность компании
Меньший опыт в сравнении с рынком
Простота адаптации
Трудность авторитетного роста
Мотивация к дальнейшему росту
Влияние внутренних интриг
Сторонние кандидаты
Плюсы
Минусы
Новый взгляд на бизнес
Длительное вхождение в курс дел
Богатый внешний опыт
Риск несоответствия корпоративной культуре
Более широкий круг профессиональных связей
Более высокая стоимость найма
Быстрая интеграция новых практик
Вероятность ухода на раннем этапе
Возможность привлечь экспертизу конкурентов
Необходимость дополнительной адаптации
Заказать подбор директора по маркетингу

Заказать подбор директора по маркетингу

Услуга начинается с простого заполнения заявки

Наши контакты
Мы на связи