В предыдущем материале мы привели несколько примеров того, как работодатели создают свои уникальные EVP, чтобы выделиться в море “плюшек”, которые предлагают конкуренты. Сегодня мы поделимся наблюдениями о том, где и как компании мечты размещают послания, чтобы максимально эффективно донести свои конкурентные преимущества до сердца и мозга кандидатов на одном из самых конкурентных рынке труда. Здесь коммуникации становятся искусством, ведь залог успеха - предельно точные настройки каналов, форм и способов говорить. Что делают IT-компании, чтобы быть услышанными?
Набор внешних коммуникационных каналов у IT-компаний выходит за рамки традиционных карьерных страниц. Активное присутствие в соцсетях дает возможность транслировать корпоративную культуру и экспертный потенциал команды. В соцсетях происходит также неформальный выход рекрутеров на аудиторию кандидатов. Помимо множества мелких узкоспециализированных информационных ресурсов, все исследованные IT-компании присутствуют в самых известных социальных сетях.
Суммарные показатели количества подписчиков (охват) и активности (количество публикаций за первое полугодие 2019 г):
Какие выразительные средства, используют IT-работодатели, чтобы остановить и удержать внимание, чтобы заинтересовать кандидата и вызвать его улыбку? Внешний HR-бренд IT компаний использует внушительный набор рекламных и маркетинговых инструментов, порой проявляя чудеса изобретательности и креативности.
Например, компания T-Systems ярко выделяется в индустрии своим фирменным цветом. По статистике, IT-компании чаще всего выбирают синий и зеленый цвет, и на этом спокойном фоне самобытность цвета маджента не может остаться незамеченной. Невооруженным взглядом видно, что в компании ценят свободу самовыражения и отказываются от шаблонов общественного мнения. По большому счету, это один из важных драйверов, о котором часто забывают: творцы цифрового мира по-прежнему, интроверты по отношению к миру повседневному. О том, что выбор цвета не случаен, говорит также тот факт, что хештег #lovemagenta, как кодовое слово, активно используется в коммуникациях T-Systems. Становится понятнее, если знать, что Маджента - это не только разновидность пурпурного цвета, но и Маджента (CMS) — система управления интернет-магазинами.
К сожалению, не все коммуникационные находки можно тиражировать на компании из других отраслей, но мы просто не можем не поделимся с вами этими примерами веселости и находчивости.
Яндекс с момента появления считается образцом креативности и находчивости, которые проявляются и в хантинге. Например, один внимательный разработчик однажды нашёл ссылку на вакансию российского поисковика в консоли ошибок JavaScript.
Nexign (бывший Петер-Сервис) на своей карьерной странице использовал стилизацию в виде кода, чтобы показать ценности.
Чувство юмора - полезное качество не только для человека, но и для компании, наверное, поэтому коммуникации DINS очень позитивные и открытые. Чувствуется, что компания находится в постоянном в диалоге со своими сотрудниками, в том числе во внешних ресурсах - официальные посты собирают лайки и комментарии - это хороший показатель.
Внешние коммуникационные кампании IT-работодателей вызывают уважение, особенно, если учесть, что зачастую HRы разрабатывают их самостоятельно, а в лучшем случае - при незначительной поддержке маркетологов. Но задача найти лучших разработчиков поставлена, и требует активности и находчивости, поэтому выбора у коллег нет - выделяйся, или прозябай в безвестности!
Но есть и другой вариант - активный поиск. О том, какие ресурсы подбора и методы хантинга используют IT компании, читайте в нашем следующем материале.
|
(5/3) |
Написать отзыв
Сортировать по:
С фото (0)
Фильтр
Отзыв полезен?
7 0Отзыв полезен?
4 0Отзыв полезен?
6 0Вы уже оставляли отзыв к этому товару
Ничего не найдено
Ничего не найдено
Вы уже писали комментарий к этому товару